Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вечер добрый! беда такая,не могу найти как меняются пыльники шруса(внутренний и внешний).
кто менял может есть где прочить,или картинки! ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо! попробуем,если сломаем поеду в сервис)
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Извиняюсь я наверно фото не то прислал оно для 9000 хотя не думаю что е различия велики. Вечером посмотрю на 9.5 если разница велика будет новая картинка.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Принцип тот же, только сильфон (пыльник) другой формы.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
|
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Да я не кому не пишу,а привожу факты,даже тогда когда у меня был 2,0 литра лпт,и был он на гарантии в Геме,мастера менявшие мне ступицу,тянули его так же,ставили вертикально вороток,посе того,как ступица была уже подтянута,ключом,так вот ставили и тянули на 90 градусов,хотя ключи там были любые,прям на фирменных Саабовских стендах,и поверь ничего не грелось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни! Возможно там где тебе делали ключи "моментные" с трещеткой. Вообщем кто не лодырь и профессионал делает правильно!
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Угу. SKF подшипники-гуд!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Дим, не спорь с ним - это бесполезняк! не трать нервы на ...
|
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
Павел - инженер , приятно знать что Вы так осведомлены в вопросах по ремонту Саабов ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Передний ступичный подшипник пережать невозможно. Там двойная внутренняя обойма имеет необходимый размер. Просто перетянув,можно резьбу на ШРУСе сорвать,тогда замена гранаты!
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот на то и форум чтобы к истине прийти.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Если я бы это не делал сам,и проехал уже ни один десяток тысяч,после переборки,даже бы не стал заикаться на эту тему,но если всё ок!,зачем писать,что этого делать нельзя?А если следовать тех. регламенту Сааб на ремонт,то там после 99 процентов ремонтных работ,требуются новые гайки,прокладки,шпильки,болты и т. д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Предлагаю приехать ко мне в сервис. Наглядно могу показать,что с подшипниками становится! Я может чего то не знаю,относительно Саабов. Но ремонтом авто занимаюсь последние 10 лет.
|
![]() |