Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 19:34   #1
Siziy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пыльники

Вечер добрый! беда такая,не могу найти как меняются пыльники шруса(внутренний и внешний).
кто менял может есть где прочить,или картинки!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:33   #2
Siziy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо! попробуем,если сломаем поеду в сервис)
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:15   #3
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извиняюсь я наверно фото не то прислал оно для 9000 хотя не думаю что е различия велики. Вечером посмотрю на 9.5 если разница велика будет новая картинка.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:55   #4
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Принцип тот же, только сильфон (пыльник) другой формы.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 21:46   #5
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Не скромно, но я пока за технаря. Отвечаю. Пыльники менять проблематично, надо снять либо с подшипника ступицы шрус (затем разбирать его) либо вытащить трипоид внутреннего шруса там и там фиксирующие шайбы (снимаются тяжело если прикипели). Откуда легче не подскажу но инструменты нужны хорошие. Далее на внешних шрусах хомут крепления с мелким фиксатором - смотри, и момент затяжки ступицы 25-27 кг/м (по годам). Может лучше на сто подъехать - проконсультируйся работа 2-3 часа займет максимум.
Уж не знаю,как 25-27 кг\м,везде в сервиах видел,что тянут ступицу до усёру,иногда даже прыгают на удлинителе!
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:03   #6
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:14   #7
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Да я не кому не пишу,а привожу факты,даже тогда когда у меня был 2,0 литра лпт,и был он на гарантии в Геме,мастера менявшие мне ступицу,тянули его так же,ставили вертикально вороток,посе того,как ступица была уже подтянута,ключом,так вот ставили и тянули на 90 градусов,хотя ключи там были любые,прям на фирменных Саабовских стендах,и поверь ничего не грелось.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:34   #8
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни! Возможно там где тебе делали ключи "моментные" с трещеткой. Вообщем кто не лодырь и профессионал делает правильно!
Изображения
Тип файла: jpg Manual.jpg (95.6 Кб, 4 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:43   #9
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни!
Мы с тобой наверное,о разных,вещах говорим,я то имею ввиду,как раз гайку,которой привод,через ступицу,притягивают,а ты наверное,4 болта,которые ступицу держат.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:29   #10
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:58   #11
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 00:11   #12
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Угу. SKF подшипники-гуд!
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:37   #13
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дим, не спорь с ним - это бесполезняк! не трать нервы на ...
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 01:24   #14
Романы4
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Романы4
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
По умолчанию

Павел - инженер , приятно знать что Вы так осведомлены в вопросах по ремонту Саабов ...
__________________


" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
Романы4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:20   #15
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:44   #16
Юрий1979
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Передний ступичный подшипник пережать невозможно. Там двойная внутренняя обойма имеет необходимый размер. Просто перетянув,можно резьбу на ШРУСе сорвать,тогда замена гранаты!
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:48   #17
Юрий1979
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Recaro Посмотреть сообщение
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:38   #18
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот на то и форум чтобы к истине прийти.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 01:07   #19
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1979 Посмотреть сообщение
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.
Если я бы это не делал сам,и проехал уже ни один десяток тысяч,после переборки,даже бы не стал заикаться на эту тему,но если всё ок!,зачем писать,что этого делать нельзя?А если следовать тех. регламенту Сааб на ремонт,то там после 99 процентов ремонтных работ,требуются новые гайки,прокладки,шпильки,болты и т. д.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 21:08   #20
Юрий1979
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предлагаю приехать ко мне в сервис. Наглядно могу показать,что с подшипниками становится! Я может чего то не знаю,относительно Саабов. Но ремонтом авто занимаюсь последние 10 лет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021