Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Вот такой вопрос, задурила коробка на моем 900 нг 2.0 пусто. 1-я влючается через раз, да и вообще четкость влючения передачь не та, грешу на синхронизаторы, что это по вашему? и скока это будет стоить?
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если я не путаю,то машина у тя почти без пробега,а масло,то в коробасе менял?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
хм.. нечоткое включение... когда синхронизаторы умирают по идее должен быть хруст и удары муфты о шестеренки, ибо они не достигают равномерной скорости вращения... нечеткость может быть и от износа по вилкам включения (недовключение), и от механизма выбора передач... в общем, не видел пакачто внутренности коропки на саапах, но в общем определить точно скорее можно только после вскрытия, ну или по абсолютно идентичным симптомам у кого-нить уже имеющем место быть... вот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
На следующей неделе у меня ТО 60 тыс. вот и поменяю за одно.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]() Цитата:
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пилот
|
![]()
у меня тоже так было , что бы первую включить надо побольше сил применить , но сейчас что то перестал замечать это , может потому что масло поменял а может потому что тепло
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Попробую поменять масло.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот
|
![]()
надо бы сначало на его цвет посмотреть , если чистое то менять не стоит , вроде на саабе масло меняется только при ремонте кпп
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Да я тоже слышал, сеня в АЭРО заеду на консультацию (благо по пути), и другу механику позвоню. Уйти оно вроде не могло, брюхо все сухое подтеков вроде нет тьфу, тьфу, тьфу.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Разобраля я со всем, все нормуль...
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык и отпиши, где проблема была... Вдруг кому пригодится инфа.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Как говориться дело было не в бобине... Весь трабл из-за сцепления, вернее из-за не полного выжима.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пилот
|
![]()
как исправили ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Друг мой что-то подтянул и мне по шее дал, чтоб до конца сцепление выжимал, а не до середины.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |