Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 99/900 OG
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2009, 00:34   #1
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,044
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию Сааб 99. Замена оригинальной механической помпы на электропомпу.

Тут показано, как оригинальная помпа в Saab "B" может быть удалена и заменена надежным, эффективным Электрическим Водяным насосом.


большинство процедур, обрисованных в общих чертах здесь, применимо к другим моделям, особенно 1971 - на Saab 99 и 1979 - 1980 Saab 900 оборудованные двигателями "B".
Переделка может быть проведена с обычными инструментами за несколько часов. Стоимость проекта близка к стоимости замены оригинального насоса.


Список Частей

1. Электрический Водяной насос


2. Металлический штепсель для заглушки в нижней части отверстия под помпу в блоке.
Dorman #555-093 является прекрасным вариантом.

3. резиновая заглушка верхней части отверстия под помпу в блоке.

4. шланги и хомуты по месту.



Установка:
1. Снять Генератор и Впускной коллектор.
2. Снять крышку помпы.
3. Вытащить оригинальную помпу.

4. Установите металлическую заглушку.
Заглушка вставляется на место используя молоток и деревянный брусок.

5. Установите резиновую заглушку.


Резиновая заглушка не должна перекрывать отверстие для выхода охлаждающей жидкости через верхнюю крышку помпы.


6. Установка крышки помпы.
Не забудьте новую прокладку.


7. Перед установкой к электропомпе прикручиваются шланги и переходники.





8. собираем как показано на фото:


9. для примерки одеваем шланги но не затягиваем. может потребоваться изменение длины и тп. операции.
насос и сборка шлангов прикрычена к крышке помпы и шлангам обогревателя, впускной коллектор и генератор установлены.




10. Монтаж проводки электропомпы.
Электропомпа идет с жгутом проводов и реле, чтобы включать насос для непрерывной работы. Даже если Вы намереваетесь использовать регулятор, рекомендуется соединить насос так, чтобы сначала он непрерывно работал, чтобы протестировать систему и решить все ошибки. реле может быть подключено к коробоке с плавкими предохранителями и как замечено в фотографии, используя существующий винт (стрелка).






Как только монтаж закончен, система может быть протестирована. Важно помнить, что все тесты с управлением электропомпой должны быть выполнены тогда когда есть ОЖ в системе. Электропомпа может быть повреждена, если включить на сухую.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ запустить мотор, чтобы выполнить первые тесты.
1.Система охлаждения заполнена ОЖ.
2.Зажигание включено, но двигатель не запущен. шум электропомпы должен быть слышимым.
3.Все стыки проверить на утечку.
4.Если никакие утечки не найдены, двигатель может быть запущен.
Как только температура достигает средней части датчика, термостат должен открыться, и верхний шланг радиатора должен стать горячим. дождитесь включения вентиляторов, и после их отключения.
Если температура остается устойчивой, насос был установленным правильно.


источник
автор
перевод
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 00:43   #2
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,044
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

вот.
на днях попробую себе электропомпу поставить.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 02:54   #3
Flyers
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Flyers
 
Регистрация: 04.03.2009
авто: 9000 cd B234E 4-цил., рядный двигатель, Турбо 96г.в
Адрес: М.О. Лобня
Сообщений: 107
По умолчанию

чем обусловлено такое изменение конструкции?
__________________
SAAB 9000 B234E 4-цил., Турбо седан 96 г.в. на ручке
</span>
Flyers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 14:02   #4
Largyliya
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Largyliya
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: Toyota Corolla HB XL EE90
Адрес: МСК ЗАО
Сообщений: 587
Отправить сообщение для Largyliya с помощью ICQ Отправить сообщение для Largyliya с помощью Skype™
По умолчанию

отсутствием запчасти "помпа" на модель 1976 года.....
__________________
Все виды страхования. В том числе и авто. Контакты в профиле.
Largyliya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 14:09   #5
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,044
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

оригинальная помпа имеет сальник и подшипник, которые по прошествии в моем случае 33 лет, люфтят и подтекают соответственно.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:08   #6
Vityok
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 21.08.2010
авто: 9000 1995 3.0 Griffin
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 281
По умолчанию

Вот думаю - правильно ли, что помпа качает ОЖ с неизменной интенсивностью (поскольку обороты ее постоянны)?

Или там обороты автоматически регулируются???
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 17:00   #7
Василий П
Курсант
 
Регистрация: 16.11.2011
авто: SAAB 99GL
Адрес: красноярск
Сообщений: 2
По умолчанию

а где фото?
Василий П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 22:29   #8
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,044
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

фото утеряны.
У нас был перевод с австралийского сайта. и картинки оттуда же. со статьей что то произошло - у нас тоже все потерялось.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 17:51   #9
kalej
Пилот
 
Аватар для kalej
 
Регистрация: 04.01.2009
авто: 9000CS 2,0 МКПП '94
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kalej с помощью ICQ
По умолчанию

Эта статья? http://www.********seattle.com/saab99ewp/index.html

вместо звездочек саабклуб латинскими.
__________________
kalej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 20:31   #10
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,044
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

да, спасибо )))))
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:31   #11
my0wn3ds
Пилот
 
Аватар для my0wn3ds
 
Регистрация: 01.10.2013
авто: 900SE B204L A/T
Адрес: Алма-Ата, KZ
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Largyliya Посмотреть сообщение
отсутствием запчасти "помпа" на модель 1976 года.....
Сорри за жесткий некропостинг, но новые помпы на 1976 99 в природе есть и их можно купить за деньги))
__________________
So! Up!
my0wn3ds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 04:45   #12
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,044
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

в 2008 году в каталогах все тоже было, но привезти в рф не редставлялось возможным.

п.с. хэлло некропостерам )))))
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена музыки в 9-3? CHERNOMOR Автозвук 23 05.10.2012 20:01
Замена Шлангов ГУРа Desvan 9000 2 20.04.2009 20:27
замена магнитолы на ... Axli 9-5 9 07.02.2009 19:28
Замена оптики serxio 9-5 4 30.01.2009 11:42
Замена сайлентблоков Rus 9-5 0 11.12.2008 15:13


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.


Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Powered by Ska_69 © 2008 Saab club
МастерSKAя. Эвакуция и перемещение транспортных средств Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Сааб Сервис