Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если планируешь проездить ещо год-полтора то если найдешь контрактный до 35000 бери его. Если машина задержится ещо года на три то переборка с гильзовкой цилиндров, качественная переборка выйдет окола 100000 но там и грм полностью поменяют и блок гильзуют и бошку переберут, в общем зделают мотор почти новый думаю что ресурс процентов 90 точно выведут! А если контрактный то надо из японии искать и работать с конторами внимательно их изучив. ИМХО )))))
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм... Я думал что контрактные двигателя из европы(на сколько я читал) прокатываются 70тыс. на стендах и уже потом ставятся. Тем более гарантия вроде должна на них быть. Иль я че не понимаю.
Давайте занава. Что такое - контрактный двигатель? И если уж 100000 тыщ на двиган то простите меня проще избавиться от нее и купить другую машину. ИМХО |
![]() |