Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Итак ситуация на сегодня:
На холодную без расходомера и клапана ХХ заводится и работает ровно и устойчиво. С расходомером и клапаном жутко колбасит и прыгают обороты ХХ. Врезал в трубопровод манометр. На ХХ - 2,5кг, при работе подпрыгивает до 3 кг. Компрессия на теплый двигатель 13, в одном 12. Вскрыл клапанную крышку, метки ГРМ все совпадают. Снял храповик, ДПКВ чистый. Оказывается подтекало немного с насоса ГУР, а не с переднего сальника. Сальник поставил новый. Осциллографом померял сигнал с ДПКВ. Сигнал ровный и четкий, с оборотами частота импульсов увеличивается, провалов нет. Померял сигнал с форсунок, импульсы так же четкие. Длина импульсов большая, мерял в работе двигателя без расходомера. При подключенном расходомере (без установки на впускной) работа двигателя не меняется, длина импульсов тоже. При установке расходомера на впускной, длина импульсов на форсунки укорачивается в 2 раза или больше и двигатель глохнет или колбасит жутко. Расколупал мозги, внешне все детали целые. Завтра заменю по ходу все конденсаторы. Кто знает как победить???? 2й месяц без авто(( |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит мотор | Ghostbusters | 9000 | 28 | 27.06.2015 22:44 |
Приехал.. дергается, троит и не едет | Barnaut | 9000 | 8 | 14.05.2013 03:09 |
не едит | AERO-SLON | 9-5 | 5 | 26.04.2012 12:04 |
НЕ ЕДИТ!! | AERO-SLON | 9-5 | 5 | 12.01.2012 14:49 |
нестабильная работа двигателя(троит) | саввин александр | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 3 | 09.09.2009 17:27 |