Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2013, 12:18   #4
TyTN
Пилот
 
Аватар для TyTN
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 701
Отправить сообщение для TyTN с помощью ICQ
По умолчанию

жесть, эт как должен вал двигаться и на что должна быть похожа крыльчатка, если там люфт 2 см. Да при 4-6 мм крыльчатка аллюминиевая превращается в хз что путем зацепа на больших оборотах за корпус холодной части, там лопасти сворачиваютс в трубочку с кучей мелких осколков.
__________________
Живу высоко, летаю низко
TyTN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбины fashi11 9000 8 07.10.2015 20:29
Замена турбины. alex2312 Обмен опытом. Общие технические вопросы. 13 16.02.2013 09:27
Обкатка турбины? Sashok1308 9-5 7 14.02.2013 00:41
Замена турбины T-o-h-a Обмен опытом. Общие технические вопросы. 82 16.04.2010 11:25
прокладка турбины alex35 9-5 2 09.01.2010 00:03


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021