Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пилот
|
![]()
По идее наоборот, большую нагрузку должны теперь брать задние, тк раздуть армированный шланг нереально, а вот простой - очень даже, соответственно задние быстрее схватывать должны. как то так.
Мож поэтому и греются - время прижатия колодок, в связи с распиранием торм шланга больше, те прижатие колодок медленней идет |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
может так и нормально греться для них) я просто раньше не щупал колеса после серии торможений, а тут у меня какой то шелест появился, машина стояла дней 25, незнаю вроде на ступишу не похоже..звук как будто что то немного трет о диск тормозной но не скрешет или писк а именно шелест ших-ших-ших-ших)) и потом пропадает потом опять, и именно на разгоне ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Места ремонта в Питере. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 16 | 22.02.2018 17:10 |
А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( | ДимаМ | 9-7 | 119 | 31.03.2013 15:37 |
Всем привет, принимайте еще одного SAABера | NVD | Приветствуем новичков | 14 | 29.09.2011 12:51 |
История одного SAAB'а из Украины | Вл@димиR | 9000 | 45 | 03.05.2011 13:49 |