| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот Вы даете:скинуть клемму на работающей машине, и станет ясно - генератор или нет!!!это не жигули !АКБ является своего рода стабилизатором и компенсатором напряжения в сети авто.Последствия данной процедуры могут быть весьма плачевные!Генерато проверяется тестером на работающим двигателе зарядка должна быть 13.8-14.5 в зависимости от установленого реле регулятора и не на х/ходу а на 3000 тыс/об т.к гена на х/х дает всего 20% от мощности указанной на нем а полная мощность мах об. а утечку поищи путем пдключения в разрыв м/у "+" АКБ и клеммой тестера в режиме измерения тока. если машина "спит" то ток покоя 10-20 милли ампер, а вот если больше то последовательно выдергиваешь предохранители и смотришь знгачение утечки тока , где измениться до мин там и искать надо!Удачи!
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Привет Братья!! | saabt195tt | Приветствуем новичков | 7 | 18.12.2012 18:51 |
| Привет братья! =) | Verh | Приветствуем новичков | 5 | 11.11.2011 13:11 |
| Братья СААБеры!!! Проблема с дроссельной заслонкой!!! | Desvan | 9000 | 0 | 15.08.2010 18:21 |
| привет, летчики | tichoblin | Приветствуем новичков | 9 | 19.05.2010 20:41 |
| Салют, летчики | tractoriST | Приветствуем новичков | 8 | 02.12.2009 19:01 |