Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 00:38   #1
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Исключительно ИМХО.
Имею опыт применения двусернистого молибдена (по-моему так эта хрень называется ) MoS2 в ДВС. ВАЗ 2105.
Притащил приятель с какого-то института в пузырьке от какого-то лекарства. Прочитал мне лекцию о чудо свойствах сего порошка. Рекомендовал сыпать в масло на кончике ножа при смене масла в двигателе. Сыпал. Эффект отличный. Распредвал при 80.000 км пробега имел новый вид ,на 100.000 км машина была продана с идеально работающим двигателем.Масло приобретало мутный вид, но двигатель работал практически бесшумно.Расход бензина уже не помню, но что-то очень минимальное.
В настоящее время молибден использует LIQUI MOLY.Линейка масел у них большая и все кто желает может найти их сайт в Нете и подобрать себе что понравится. Есть там и рекомендация масел для турбированных движков СААБа.Есть там молибден или нет сказать не могу. Сам сейчас использую масло Мегуин (это уже подразделение ЛМ). Немецкое качество, рекомендация производителя для конкретно моей модели двигателя СААБа (2.3 турбо 200 л.с.), радующая жабу цена (40 баксов -5 литров)-Масло называется Meguin High Condition 5w40.
Из присадок для масла в двигатель ЛМ выпускает три штуки.Одна чисто молибден.Остальные что-то высокотехнологическое с керамикой. Отзывы в интернете хорошие, но вопрос с турбиной остаётся открытым.Хотя в инструкции мельком упоминается о совместимости с турбодвигателями.
По себе считаю, что турбированный лопотун СААБа и так хорош, без присадок.Надо только лить достойное его масло и менять его вовремя,не экономя на фильтрах.
P.S. На форуме нивоводов (есть такой ) за вопросы по присадкам банят .
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:23   #2
Вован
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Вован
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
По умолчанию

Исходя из личного опыта, на масле с MoS нельзя перекатывать 10000 порог, молибден с продуктами отработки оседает в масляных каналах и на стенках двигателя и потом очень сложно вымывается даже механическим путём.
Вован вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:59   #3
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
Исходя из личного опыта, на масле с MoS нельзя перекатывать 10000 порог, молибден с продуктами отработки оседает в масляных каналах и на стенках двигателя и потом очень сложно вымывается даже механическим путём.
Вот-вот! эти хитрецы из Liqui Molly в инструкции пишут, что добавлять присадки надо только в свежезалитое масло и после промывки двигателя их же моющим маслом.
Они зна-ают ...
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто заливал восстанавливающие присадки в турбомоторы? Виктор Обмен опытом. Общие технические вопросы. 26 04.10.2010 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021