| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  13.11.2012, 20:33 | #1 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 01.08.2010 Адрес: Москва, область г.Королёв 
					Сообщений: 924
				 |   
			
			да значит работает.
		 | 
|   |   | 
|  15.11.2012, 15:14 | #2 | 
| Пилот Регистрация: 09.11.2012 Адрес: Stalingrad 
					Сообщений: 52
				 |   
			
			Померял давление топлива. Едва 2,5 показывает. Снял бензонасос. Крышка его - это круто!. По идее она должна откручиваться на ура. Но у меня кто-то ее приклеил (!)  . Пришлось срубать ее нахр. А в резьбе пластмассовой еще и остатки старого герметика! Ну, это ладно. Снял насос и проверил его "на стенде". После подсоединения манометра он показывает 2,2 бар. Под нагрузкой до 2,5 начинает глохнуть. Мастера, которые участвовали в поверке, сказал, что он "подклинивает" и его на замену. Еще сказали, что подходит от ВАЗ 2110, типа БОШ. Я обратился к сети, и увидел, что родной насос типа Messmer (770022) дает давление 4,2. А вазовский такое давление не выдает. Так что сейчас ломаю голову на тему какой насос поставить. Вроде вазовский БОШ дешевле, но долго ли он протянет и будет ли машина тянуть как следует.Или взять и плюнуть - купить фирменный или, как вариант, тоже БОШ, но для 202-го мотора (0580464069)? Кстати, если он для 202го мотора, подойдет ли он по параметрам для моего 204L. Весь в думах. | 
|   |   | 
|  15.11.2012, 15:17 | #3 | 
| Пилот Регистрация: 09.11.2012 Адрес: Stalingrad 
					Сообщений: 52
				 |   
			
			Заказал новую крышку б/насоса. Герман Партс цена 205 руб. Через 3 дня придет. Пока идет буду принимать решение.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| троит мотор | Ghostbusters | 9000 | 28 | 27.06.2015 22:44 | 
| Тухнет(глохнет)на ходу движок! | А.К. | 9-5 | 7 | 20.06.2012 00:48 | 
| мотор омывателя | дмитрий | 9000 | 21 | 17.09.2010 13:30 |