Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 20:45   #1
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

С большим интересом и непередаваемым удовольствием прочитал 6 страниц сего опуса. Саабер сааберу друг ,товарищ и информация.
Имею СААБ 9000, 1993 модельный год, 200 л.с. автомат, цвет тёмно зелёный . Пепелац был куплен у приятеля за символические 500 евро, с пробегом 270 тыс км. Приятель честно пытался на нём ездить, но "...рука бойца колоть устала, и ядрам пролетать мешала, гора кровавых ... " жаб" ... " Приятель честно пытался вкладываться , почти сделал двигатель,купил новый аккумулятор,заменил заднюю банку глушителя,лобовое стекло,блок-фары ... но жаба победила ... .
Моя любовь к СААБу началась в 1994 году, когда был куплен мой первый СААБ 2,3 турбо белого цвета, который прожил яркую,но короткую жизнь. Козлов,оказывается, в Москве хватает и один такой на Москвиче на Рязанке воткнулся в лоб со встречки. СААб умер !
У меня проблемы с СААБом начались сразу.Сдох генератор. Сдох сразу и конкретно.На аккумуляторе доехал до специально обученного ремонтировать СААБы человека,тот долго удивлялся,как "такое" ещё работало. Почти 100% коррозия и-результат - короткое замыкание и сгорание всего чего там может сгорать.Генератор оказался " родным" и честно проработал весь пробег.
То что от него осталось было заменено на аналогичный , " отреставрированный" . Помятуя о " нечаянной случайности" тут же был заменён стартер. ИБО! сантиметров 30 силового от стартера провода были оголены и ждали замыкания.
Следующим актом была эпопея с передними амортизаторами. Нечто похожего я уже ждал, так как при переписке пепелаца соизволил пройти полную диагностику у официального дилера СААБа в нашем королевстве (40$).Износ амортизаторов был 70%-71% (задние-62%-53%).
Прохватив на охоте по разбитой грунтовке 15 километров с полной загрузкой (пять не худых охотников,две собаки в багажнике,ружья,патроны и то чем смазывают ... "прицел" ...) получил конкретный стук в подвеске. За 100 баксов на следующий день "аморы" были заменены... на "ОПТИМАЛ" .я знаю! что такое фирма "ОПТИМАЛ".НО! Фишка была в том, что они были на месте, и сервис клялся, что гарантия 1 год и 10.000 пробега и мне " если что" ... поменяют.
Честно должен сказать. Амортизаторы прошли уже один год и 12 тысяч пробега.Проблем нет,работают отлично. Мну доволен и менять буду на картриджи KONI по "умиранию" .
Кстати, KONI 80-40-1057 sport на задний мост приходят 10 октября и у меня впереди эпопея по замене.Если кому интересно , отпишусь.
Дальше был период относительного спокойствия, во время которого менялось масло в двигателе (MEGUIN 5-40) 100% синтетика,осмелюсь рекомендовать! Замена ОЖ ( у предыдущего владельца была проблема с пробкой и доливалась вода).
Замена жидкости в ГУРе. Был тяжеловатый руль и чёрная мерзопакостная жидкость в бачке. ( !...а теперь лёгкий руль и "слеза комсомолки" )
Имелась лёгкая "косоглазость". Правая фара светила туда,куда хотела, и это несмотря на "молодость". Оказалось, что ставили "через букву ж ..." и соответственно пружина прижимающая Н1 перегрелась, потеряла свои прижимающие функции, ну и так далее ... НЕ буду говорить что сейчас всё ОК. Лампочки заменены на Osram Night Breaker Plus (осмелюсь рекомендовать ! )
Следующей проблемой стал бензонасос!
Во время очередного поднятия ,заметил подтёки на бензобаке.В задней его части. Других признаков не было. Вру! были. При заполненности бензобака более половины - заводился с пол-тычка,даже после недельной стоянки. Меньше пол-бака ... стартер 3-4 секунды крутит. Высшая математика ... поехали к специально обученному человеку.
Резюмэ!Ранее меняли,ремонтировали бензонасос.развальцевали-завальцевали. Все ОК,но трубочки поставили из " маслостойкой "резины. Резина стала крошиться и ж...па была близко.Пронесло ... однако ! Про симптомы клапана обратки, надеюсь всем понятно ! Починили.
Переход с полусинтетики на синтетику принес свои проблемы. Появилась "сопливость" . По уверениям старого хозяина,пепелац масло не жрал. По моим наблюдениям - тоже. Но в гараже стали появляться "полюции" . Обзор на подъёмнике не принес оптимизма. Имеет место быть "течка "! Репу чесали не долго . MIDLAND Oil stop leak - 375 ml . Вы не поверите, но всё прошло ... Этой же фирмы есть средства и от утечек АКП и ГУР. Если не всё так запущено, то это работает.
Главное в этом подходе, что есть время для собраться с силами для ремонта, может быть и радикального ... В моём случае для тюнинга ...
Так! наступил вечер и шахерезада прекращает дозволенные речи ... Если кому интересно ... продолжу. Могу рассказать сказки про АРС, про полуоси, полиуретановые сайлентблоки,про АСС ,кожаный салон, бескаркасные щётки и прочее ...
Удачи !
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:37   #2
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение
Козлов,оказывается, в Москве хватает и один такой на Москвиче на Рязанке воткнулся в лоб со встречки. СААб умер !
!
Ого, москвичу наверное совсем туго пришлось
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:57   #3
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
Ого, москвичу наверное совсем туго пришлось
Водятел и его баба остались живы. Москвич (2141) от удара разорвало посередине ,по линии передних кресел и их просто выкинуло из машины и они катились по асфальту. обкуренные были в никуда ! Он перед светофором решил объехать всех по встречке,но встречный поток уже сорвался навстречу и он собрал четыре машины. СААБ принял основной удар на себя. По СААБу ... двигатель оказался под ногами водителя,передний бампер на линии лобового стекла.Двери с трудом, но открылись.Удар больше пришелся на правую сторону.Восстанавливать там было уже нечего.Продал салон (серая кожа) и заднее правое колесо.
В машине был один, получил подушкой по носу.Спасла ,наверное ,дурацкая привычка пристёгиваться, а может и не такая уж и дурацкая ...
Удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:54   #4
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение
Водятел и его баба остались живы. Москвич (2141) от удара разорвало посередине ,по линии передних кресел и их просто выкинуло из машины и они катились по асфальту. обкуренные были в никуда ! Он перед светофором решил объехать всех по встречке,но встречный поток уже сорвался навстречу и он собрал четыре машины. СААБ принял основной удар на себя. По СААБу ... двигатель оказался под ногами водителя,передний бампер на линии лобового стекла.Двери с трудом, но открылись.Удар больше пришелся на правую сторону.Восстанавливать там было уже нечего.Продал салон (серая кожа) и заднее правое колесо.
В машине был один, получил подушкой по носу.Спасла ,наверное ,дурацкая привычка пристёгиваться, а может и не такая уж и дурацкая ...
Удачи!
Нихрена себе!! уж простите за мой французский..
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:28   #5
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
Нихрена себе!! уж простите за мой французский..
.. да , да !Москва.Рязанка. А ГАИшник всё спрашивал -" а где труп с СААБа ? "
поэтому вот и забрал у приятеля себе второй СААБ, который он уже собрался отдавать на разборку. Уже больше года довожу до конфетного состояния.
За зиму надо сделать
- полуоси,(ззаказаны)
- распорку на передние амортизаторы ( уже заказана),
- амортизаторы КОНИ-спорт передние
А по весне начну менять: мозги от МАП ТЮНа, 28 турбину, 3" выхлоп.
Летом мы им покажем !!!
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:38   #6
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение
.. да , да !Москва.Рязанка. А ГАИшник всё спрашивал -" а где труп с СААБа ? "
Так трупы в москвидоне должны были быть в этом случае, как уцелели непонятно.
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:43   #7
Maestro
Пилот
 
Аватар для Maestro
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
Так трупы в москвидоне должны были быть в этом случае, как уцелели непонятно.
Cистема катапультирования, путем разделения Москвича на две половинки предумотрена встроенной системой активной безопасности данного авто - учи матчасть ))))))))))))
Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Места ремонта в Питере. Mike AERO Питер и ленинградская область [78, 98, 47] 16 22.02.2018 17:10
А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( ДимаМ 9-7 119 31.03.2013 15:37
Всем привет, принимайте еще одного SAABера NVD Приветствуем новичков 14 29.09.2011 12:51
История одного SAAB'а из Украины Вл@димиR 9000 45 03.05.2011 13:49


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021