Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Ну раз при правильной установке АПЦ, машина стала хуже ехать, то, надо смотреть следующее:
1. Одет ли рычаг васгейта. (шток от цилендрической хреновины на турбине). 2. Продувается ли клапан АПЦ (снять и подуть в каждое отверстие). Потряси его малоли там мембрана раскрошилась... Проверь его тестером, боковые контакты по очерёдности с центральным, должно быть около 30 Ом 3. Сними с АПЦ шланг с надписью W, и прокатись, машина должна рвать как сумашедшая (но это только для теста турбины), потом обязательно поставь на место. 4. Проверь чтоб шланги с АПЦ, шли каждый в своё место (шланги подписаны, и клапан тоже). С - идёт на холодную часть улитки W - идёт на клапан Васгейта R - идёт на сброс в патрубок между воздушным фильтром и турбиной. Подёргай за дроссель при заведённой машине, может услышишь, какие нибудь посторонние свисты, смотри в их сторону... Тот кто поставил Байпас обратной стороной, видимо хотел, чтоб хоть как то поддерживалось давление, а может он попросту дохлый... Кстати это очень даже возможно... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи прошли 35 000 км. Кто больше? | Mike AERO | 9-5 | 12 | 24.04.2012 20:18 |
Хочу сарай... | Сергеич | Курилка | 11 | 24.02.2011 22:50 |
Опустил стекло. Хрусь, и не поднялось больше :) | usr | 900/9-3 | 10 | 20.12.2010 16:37 |
Еще 1 пилотом больше ))!!! | Evgeney | Приветствуем новичков | 15 | 08.03.2010 05:16 |
ХОЧУ К ВАМ | михаил | Приветствуем новичков | 12 | 17.11.2008 23:21 |