Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Выбор SAAB
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2008, 13:05   #1
AndyAero
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

один из лучших опусов, к которому пракцицки нечего добавить, поэтому публикую поочти без изменений с благодарностью и уважением,
(с) Фёдор (aka Theo).

...привожу здесь несложные рекомендации по осмотру кузова автомобиля-кандидата на покупку.
1. Проверьте равномерность зазоров кузовных панелей.
2. На краях панелей не должно быть острых кромок.
3. Смотрите панели на отсвет (как-бы вскользь). Часто виден прошкур (машина "кошками драна"). Говорит о ремонте на скорую руку.
4. Смотрите уплотнители стёкол и дверей. На них не должно быть следов краски (окраска на скорую руку).
5. Рамка водительскоий двери может быть протерта рукой до цвета кузова (если была окрашена в цвет, отличный от основного).
6. Лицо машины - капот. Смотрите переднюю кромку, завальцовку панели к каркасу. Завальцовка должна быть плотной, не топорщиться, без следов коррозии. Если завальцовка топорщиться и есть следы коррозии - светит замена капота.
7. Смотрите завальцовку на дверях. Особенно снизу и в углах. Не топорщится, герметик цел, нет следов коррозии? дверь впорядке. Наличие пузырьков на краске в углу дверей - свидетельство того, что металла там уже нет...
8. Задние арки. Не поленитесь заглянуть под локер. Швы подкрылка и арки не должны топорщиться и иметь коррозию. Часто меняют наружнюю панель, а подкрылок - не заваривают. Рука в багажник через крыло проходит. Наличие пузырей на краске говорит о сквозной коррозии. Подкрылок к этому времени, как правило, уже сгнил. Смотрите сопряжение арки и порога.
9. На днище сочленения и завальцовки деталей должны быть ровными, без следов коррозии. Пузырей на мастике быть не должно. Мастика не должна слоиться.
10. Рамка лобового стекла [] - слабое место. Швы с крышей (ноэто не криминал), нижний угол около крыла. []. Осмотр рамки лобового стекла имеет смысл на всех машинах.
11. Места крепления узлов подвески не должны иметь коррозии, трещин. Смотрите лонжероны. Тоже трещат. Как спереди, так и сзади.
...
Машину лучше выбирать с минимальными работами по кузову - чужие ошибки исправлять дороже, чем лечить естественное состояние.
Машина бывает либо новая, либо- битая.
АНТИГРАВИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПРЕПАРАТОМ он защищает лишь от механических повреждений. Он пористый и гигроскопичен. Под ним гниёт за милую душу.
Наличие антигравия на арках, дверях, передней кромке капота под краской - как правило попытка скыть коррозию.
Зрубежные автопроизводители наносят антигравий под краску на порог. И то не все.
...
Открытая шпаклёвка на кузове НЕДОПУСТИМА :!: под ней точно коррозия!
Слова продавца, что, мол, тут немножко подкрасить Вас разорят.
На хорошем сервисе с ГРАМОТНЫМИ кузовщиками и малярами всё вышеописанное скажут, покажут и подтвердят.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем СААБ 900 NG / 9-3 Hathback Ralf Выбор SAAB 22 13.03.2011 11:19
Выбираем СААБ 9-3 Sport Sedan/Sport Combi Ralf Выбор SAAB 14 29.11.2009 22:30
Выбираем СААБ 9-5 Ralf Выбор SAAB 50 10.01.2009 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021