Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 08:18   #1
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoLik730 Посмотреть сообщение
Почему считаешь что 175 оптимально? Думаю разница между ними (150 и 175) будет не сильно отличаться
ну потому, что на 175 наддув будет гораздо приятнее, а при 150 можно и на 122 без турбины кататься - приятностей в виде простого обслуживания гораздо больше, чем радости от слабенького подхвата в +20 пони)

Цитата:
Сообщение от LoLik730 Посмотреть сообщение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16317381-9089.html
Вот что нашел, что думаете?
ничо так, все зависит от реального её состояния. В сервис и тестить, если нравится. Хотя ИМХО 150 на автомате - это тоскливо)
usr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:57   #2
КостяБ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usr Посмотреть сообщение
ну потому, что на 175 наддув будет гораздо приятнее, а при 150 можно и на 122 без турбины кататься - приятностей в виде простого обслуживания гораздо больше, чем радости от слабенького подхвата в +20 пони)
122 кобыльный мотор от лачетти с ремнём грм. Нищебродский вариант для 1440 килограммового кузова.

Цитата:
Сообщение от usr Посмотреть сообщение
ничо так, все зависит от реального её состояния. В сервис и тестить, если нравится. Хотя ИМХО 150 на автомате - это тоскливо)
У нас 150 сильный на автомате. вполне достаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:27   #3
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КостяБ Посмотреть сообщение
122 кобыльный мотор от лачетти с ремнём грм. Нищебродский вариант для 1440 килограммового кузова. У нас 150 сильный на автомате. вполне достаточно.
А у меня как раз нищебродский 122 силы, бедный я горемыка)))) Только мотор там от опеля, а не от лачетти. Неприхотливый атмосферник на ручке - отличный городской овощь. Более чем достаточно уж 3,5 года как
usr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:33   #4
LoLik730
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не, 1.8 на ручке не вариант для меня это точно, сейчас звонил по объяве абонент не абонент, чет не везет мне на выбор Сааба Так что насчет надписи Biopower? че это такое?
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:43   #5
LoLik730
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usr Посмотреть сообщение
А у меня как раз нищебродский 122 силы, бедный я горемыка)))) Только мотор там от опеля, а не от лачетти. Неприхотливый атмосферник на ручке - отличный городской овощь. Более чем достаточно уж 3,5 года как
У опеля 1.8 развивает 140 лошадей по паспорту и в принципе на ручке еще более или менее едет, это я точно знаю Кстати про моторы опеля, немцы очень хитро поступают в плане показателей, у меня до того как я решился на покупку была астра GTC 1.6 на мешалке Сразу скажу что это дикий овощ Ну так вот, по паспорту этот двиг выдает 115 л.с, только завод производителя после сообщил что, последний 15 сил появляются только на прогретом двиге и на высоких оборотах почти при отсечке Так что в принципе возможно и то что на Саабе 1.8 ручке и опеле 1.8 стоит один и тот же двиг, только вот Сааб более ответственно подошел к этому вопросу и заявил о колличестве л.с в 122, реальных
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:13   #6
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну к чему такие сложности? Мотор z18xe что у опель что у сааб выдает 122 л.с. 140 это уже другой мотор. Не нужно ничего придумывать. Тот что имеется едет честно на свои 122, а в совокупности с механикой достаточно эластичен и в городе проблем нет вообще! Гонки по прямой на трассе естессно не для этого мотора, но для быстрых обгонов всегда можно скинуть передачу а то и другую вниз.

п.с. а что с Biopower? обычные моторы, доработано чтото там усовершенствованно что-то там и облачено в приятное для уха название))) Ничего общего с биоэтанолом и прочими альтернативами они вроде не имеют...
usr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор Сааб! Gekko Выбор SAAB 5 05.07.2012 20:05
Выбор SAAB 9-3 в Украине Kostya777 Выбор SAAB 10 14.10.2010 23:08
Выбор 9-3ss Gerz Выбор SAAB 13 02.12.2009 14:03
Выбор ксенона Shwed 9-5 11 09.04.2009 18:12


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021