Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 14:04   #1
Mikroid
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ДПКВ

ДПКВ на СААБах бывает в двух местах:
1. До 1994-96 (в зависимости от типа управления двигателем) за шкивом коленвала (шкив нужно снять, чтоб его увидеть и диагностировать), проводка к нему идет по блоку под впускным коллектором.
2. После 94-96 (по большей части Trionic) над маховиком. Это вариант понадежнее, может подглючивать, если только на него опилки металлические налипнут от венца, стартерной шестеренки или сцепления. Все просто достал, почистил и поехал, да и стоит он не дорого.
(все в книгах можно найти)

Неисправность типа: поработал, перестал, остыл, опять заработал - весьма характерна для ДПКВ (в особенности для первого варианта).
Что происходит: датчик это маленькая катушка из тонкого очень проводка в тонкой изоляции, при нагреве изоляция из-за старости микротрещит, меняются электрические параметры катушки, на мозги или коммутатор идет неправильный сигнал или вообще не идет.
Как проверить: к разъему датчика подаешь 12 вольт на питающие провода, а сигнального снимаешь сколько там есть, при этом через щель датчика проносишь пластинку металлическую, в одном положении на сигнальном нарпуга есть, в другом нет. И все проделать это нужно в диапазоне температур датчика от 0, до 120 градусов. Если хоть в какой-то момент напруга на сигнальном на такая как надо, все, ему хана.
Но датчик искать лучше начинать сразу, тему ДПКВ много раз обсуждали в СААБклубах.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:16   #2
Oleg1964
Guest
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Дак у меня год 1989... Там-то он хде находится??? У свежих(относительно) я знаю. А у себя найти не могу... Чего-же мне??? пихалово снимать? Что-ли?
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 04:15   #3
Тимофей
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikroid Посмотреть сообщение
ДПКВ на СААБах бывает в двух местах:
1. До 1994-96 (в зависимости от типа управления двигателем) за шкивом коленвала (шкив нужно снять, чтоб его увидеть и диагностировать), проводка к нему идет по блоку под впускным коллектором.
2. После 94-96 (по большей части Trionic) над маховиком. Это вариант понадежнее, может подглючивать, если только на него опилки металлические налипнут от венца, стартерной шестеренки или сцепления. Все просто достал, почистил и поехал, да и стоит он не дорого.
(все в книгах можно найти)

Неисправность типа: поработал, перестал, остыл, опять заработал - весьма характерна для ДПКВ (в особенности для первого варианта).
Что происходит: датчик это маленькая катушка из тонкого очень проводка в тонкой изоляции, при нагреве изоляция из-за старости микротрещит, меняются электрические параметры катушки, на мозги или коммутатор идет неправильный сигнал или вообще не идет.
Как проверить: к разъему датчика подаешь 12 вольт на питающие провода, а сигнального снимаешь сколько там есть, при этом через щель датчика проносишь пластинку металлическую, в одном положении на сигнальном нарпуга есть, в другом нет. И все проделать это нужно в диапазоне температур датчика от 0, до 120 градусов. Если хоть в какой-то момент напруга на сигнальном на такая как надо, все, ему хана.
Но датчик искать лучше начинать сразу, тему ДПКВ много раз обсуждали в СААБклубах.
над моховиком? вы хоть раз его видели над моховиком на саабе? после 94 года дпкв переехал с передней крышки в блок и смотрит он на венец с прорезями, который находится на противовесе колена, но никак не на моховике... не путайте человека, если не знаете... и до 94 года датчиком была магнитоуправляемая микросхема (датчик холла) а после просто катушка. И кстати у меня трионик и датчик за шкивом... 92 год. ДПКВ после 94 года похож на клазелевский... по моему они даже взаимозаменяемы...
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 08:59   #4
Mikroid
Guest
 
Сообщений: n/a
Red face

Конечно!!!
Простите великодушно!!!
С ДПКВ над маховиком, это я с другим мотором перепутал. И на старуху бывает проруха!
Однако, очень приятно, что форумчане внимательны и не дают в заблуждение ввести!
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:41   #5
RagnareK
Пилот
 
Аватар для RagnareK
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Stalingrad
Сообщений: 52
По умолчанию

У меня 1996 г. В204L 185лс. Лазил за шкив, ничего там нет. Посоветовал мне опытный саабовод искать на блоке. Завтра пойду смотреть. Искал в ЕРС, там показывает за шкивом...
RagnareK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
может у кого было???? Boing 9-5 6 22.05.2018 17:17
может умирает моторчик? носферату 9000 7 20.08.2011 00:21
Может МММа поздравим? Sin Поздравлялка/Благодарилка 8 23.09.2010 11:51
Поьогите кто может Костен Обмен опытом. Общие технические вопросы. 7 31.03.2009 23:10
А может ну их,этих СААБов Ralf Курилка 21 14.02.2009 00:20


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021