Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Новости, правила, инструкции > Новости
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 15:34   #1
Bluekoz
Курсант
 
Регистрация: 23.11.2011
авто: C3 Picasso
Адрес: Togliatti
Сообщений: 1
По умолчанию История одной любви к Саабам

Интересная статейка про большого любителя Сааб.
http://spyship.ru/?p=429
Bluekoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:25   #2
T-o-h-a
Administrator
 
Аватар для T-o-h-a
 
Регистрация: 07.01.2010
авто: Volvo S80, 2009 г., B5254T6, АКПП был SAAB 9000Aero, 95г., В234L, МКПП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 3,952
Отправить сообщение для T-o-h-a с помощью ICQ
По умолчанию

интересная статейка...
__________________
T-o-h-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 00:19   #3
Impossible
Курсант
 
Регистрация: 24.11.2011
авто: 9000 CS Aero 1995г.в. 2.3 turbo (B234L)автомат
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 17
По умолчанию

Чёйт, не показывает ничего! автор, а можно ссылочку ещё раз?
__________________
-Зелёную собаку купил!
- эээ.. это что за порода?
Impossible вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 23:10   #4
ska_69
Administrator
 
Аватар для ska_69
 
Регистрация: 05.11.2008
авто: автопарк!
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,047
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сааб изменил жизнь Бада Кларка в 1961 году, когда он, как студент школы торговли в Спрингфилде (Массачусетс), поступил на практику в дилерский центр Saab/Volvo/Studebaker. Сам Кларк вспоминает: “Мне не нравились Сааб. Вид у них был ужасный, они дымили и двери открывались совсем не в ту сторону. Босс заметил это и усадил меня в одну из машин 1959 года выпуска и решил прокатить меня. Напугал меня до смерти; я никогда не думал, что машина способна на такое, как она здорово входила в повороты. После этой поездки, в итоге я стал там руководителем тех.отдела Saab и купил первый свой Сааб в 1962 году.” К 1964 году Кларк перебрался на работу в дилерский центр Chevy , заправляя Корветтами и в последствии гоняя на Yenko Camaro. Над Саабами он работал в свободное время. В 1968 году он переехал в Калифорнию, где участвовал в Драг-рейсинге на Корветтах, а в последствии на Доджах, но никак не мог избавиться от тяги к Саабам.

На фото: слева Бад Кларк в своем Saab 1963 Quantum III Roadster.
В 1982 году он открывает J&B Imports. Сегодня он работает исключительно с Саабами – в основном с купе Sonett в мастерской в 216 кв.м. в округе Orange, California. Бизнесс процветает и в рекламе не нуждается. Кларк занимается обслуживанием, восстановлением, поставкой зап.частей. Мы побывали у него в мастерской, дабы поговорить с ним о его увлечении Саабами.
Как много Сонеттов сейчас в мастерской?
У нас побывало всего 6 Сонеттов. Все они были с двух-тактными дизельными двигателями – это ранняя серии IIs. Всего Сонеттов этой серии с двух-тактными двигателями было выпущено 258 штук. И нам известно, что 200 экземпляров уцелели до наших дней. Если считать еще и V-4, то получается уже 1868 Сонеттов, а вместе с IIIs серией уже 10300 штук. Я думаю около двух тысяч все еще на ходу. Остальные утеряны навсегда, из-за аварий, времени и др.
Ваш бизнес процветает работая только над Саабами?
Я не хочу заниматься другими марками. У нас и сейчас масса заказов. Мы просто по голову в работе.
Как долго может прожить Сааб?
У меня есть 9000 модель 1987 года. Ее при разгрудке с корабля на трейлер хорошо не закрепили. Кузов и рама в итоге были сильно выгнуты. В общем машина была уничтожена. Я купил ее на аукционе за 3652 доллара. Я срезал все кроме нижней основы кузова и сделал новый. В ней сейчас 110 новых деталей кузова. Она пробежала уже 1 200 000 км. и чувствует себя прекрасно.
Что же самое страшное для Сонетта?
Ржавчина. Оранжевый Сонетт, который вы видите здесь, стоит у нас с 1979 года и на нем нет ни пятнышка ржавчины. Он и Темикула (Калифорния). Флорида, Восточное побережье, пляжы, вот там машины ржавеют. Бывает мы разбираем машину, а она рассыпается на глазах.

Как сложно достать запчасти для двух-тактовых дизельных версий?
Сейчас гораздо легче достать зап.части чем когда либо. Мы поставляем, прокладки, клапана, поршни. Мы восстанавливаем головки блока цилиндров. Парень в Вирджинии делает шатуны. Роликовые подшипники в двигатели такие же как в Хонды с автоматом. Коленчатые валы мы делаем у себя. В них нет ничего особенного.
Что вы делаете когда не занимаетесь Саабами?
Каждое воскресенье я езжу на Хайвей “Перекресток Ангелов”. Еще езжу на Горную дорогу Глендора, на которой самый длинный прямой участок всего 30 метров. Дома меня ждет самый важный Сонетт в моей жизни. Она купила новый Сонетт ’73 году, но никто не мог его починить. Она покупала другие машины, но они ей не нравились. В итоге она купила еще один Сонетт. Так вот мы и познакомились. Ей нужен был кто-то кто мог бы заниматься ее машинами.
Самый быстрый Сонетт с двух-тактным дизелем: 17 августа на Солевых Равнинах Бонневиля, Том Донни из Fort Dodge, установил новый рекорд скорости – 159,274 км/ч. на 748сс, трехцилиндровом двух-тактном Сонетте ’67.
По материалам сайта Caranddriver.com
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:45   #5
iZub
Курсант
 
Аватар для iZub
 
Регистрация: 12.10.2011
авто: 93SS Sedan 2,0t АКПП
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 13
По умолчанию

Все таки есть, что-то в саабах такое, что заставляет не отказываться от них до последнего, мое мнение, что это душа которая была вложена в эту марку, то желание, переполнявшее производителей сделать самый удобный и продуманный авто-самолет! Да... все таки любовь...
iZub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 16:02   #6
MaksK
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для MaksK
 
Регистрация: 18.12.2011
авто: 9000 2,3 мкпп 89 г.
Адрес: Москва, Питер
Сообщений: 117
Отправить сообщение для MaksK с помощью ICQ Отправить сообщение для MaksK с помощью Skype™
По умолчанию

это любовь)другими словами это не объяснить
полностью согласен-в этих машинах действительно есть душа...а в современных авто её как раз и не хватает-всё есть и массажи,и интернет,а вот души нет)
MaksK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:24   #7
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
авто: SAAB 9-3, B207L, АКПП, 07,MY08
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,330
По умолчанию

+9000
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История одного SAAB'а из Украины Вл@димиR 9000 45 03.05.2011 13:49
История двух саабов... usr Курилка 12 09.12.2010 16:30
История! Сергеич Курилка 53 20.01.2010 17:24
История Saab VadPC Курилка 3 10.08.2009 13:26


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Powered by Ska_69 © 2008 Saab club
МастерSKAя. Эвакуция и перемещение транспортных средств Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Сааб Сервис