Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
учите матчасть. датчики индуктивные. и при увеличении частоты амплитуда, а точнее эдс вырабатываемое датчиком будет выше. И простите что значит кмоп узконастроенный? вообще имеете представление как это расшифровывается? и кмоп что? логика? ключи? Если бы стояла магнитоуправляемая микросхема, аля датчик холла, то амплитуда была бы неизменна.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
по поводу "учите матчасть" - культурного ответа нет... сам подумай что сказал - из твоих слов следует, что на скорости 250 напруга будет как в катушке зажигания? (датчик то индукционный, а не магнитный, и его задача состоит в формировании частотных импульсов изменяемой скважности) кстате, сам ездил с подключенным осцилографом и могу сказать, что амплитуда стабильна, а вот частотная характеристика меняется. к счастью я знаю как это расшифровывается, учился хорошо и еще на советской базе. может создадим радиолюбительский раздел? короче, кончай хвост пушить и оставь эту тему... |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Капитан 1-го ранга
|
![]() Цитата:
Спасибо! п.с. и еще если, допустим, при бесконечном увеличении частоты увеличивается и амплитуда - то эту вашу хрень работающую по такому закону порвет в клочья))) поставьте защитный кожух штоле))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчики парковки | futura | 9-5 | 4 | 12.09.2013 10:40 |
Датчики износа тормозных колодок | usr | 9-3 SS | 20 | 16.08.2009 15:20 |