| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
кованные поршни - тяжелее.
Вы как с луны свалились - экономия не может взяться вдруг, из за изменения материала поршня. частичная экономия возможна за счет чуть большего момента, ибо крутящиеся детали цпг будут выполнять роль маховика. но это в идеальном мире. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Не понял почему поршни тяжелее, а у меня диски легче? Ведь их именно потому "гонщики" ставят (которым пофиг сколько мотор проработает) что бы снизить инерционную массу? Да про материал спрашивал не по поводу экономии (ослу понятно) а потому что писали выше что стучат при снижении температуры, вот и подумал что разный коэффициент расширения при заводке холодного двигателя. Хотелось бы отзыв более конкретный прочесть от человека установившего сей прикол на сааб.
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нестабильная работа двигателя(троит) | саввин александр | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 3 | 09.09.2009 17:27 |
| Работа | EHOT | Курилка | 6 | 29.04.2009 22:29 |
| Стой работа - мы идем за елкой!!! Ха Ха Хаааааа | ska_69 | Курилка | 5 | 27.12.2008 11:09 |
| подергивания двигателя | CHERNOMOR | 9-3 SS | 22 | 19.12.2008 10:25 |