Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
А смысл? Чтоб за бордюры не цеплялось- надо было брать другую машину. Зато теперь полёты будут не такими комфортными, иначе и не было бы такого клиренса...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Моя была пару лет на проставках,так вот,я наменял внутренних стаканов,и пром. опор,столько,что хватило бы ни на один двигатель!ИМХО!Проверено не стоит!Хотя если денег вагон,тогда пожалуйста,но учитывая стоимость нового стакана,я бы очень крепко задумался!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() нет, мы купим СУ27 и заставим его возить картошку и лазить по бардюрам ![]() а вот жигули будем занижать, турбировать и делать из Г СААБ ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пружины подвески | vaganov | 900/9-3 | 4 | 11.03.2011 11:17 |
задние пружины | дмитрий | 9000 | 10 | 20.01.2011 18:58 |
Пружины 9-3ss 2003 | 50rus | 9-3 SS | 0 | 10.04.2009 09:02 |