Цитата:
Сообщение от SAAB 558
сейчас вечером покаталась, тоже думаю что это норма и еще нашла инфу в инете что на температуру охлаж. жидкости влияет какая выставлена температура и как работает вентилятор. Знакомый ездил на моем авто включил темпер. на максимум и посоветовал мне ее не уменьшать ( у меня стояла всегда 20 ), так же я еще включаю печку и вентилятор на полную при езде, а оказывается что вентилятор на полную желательно включать при холостых.
|
У меня такое стойкое впечатление, что греет печка в шпроте вроде и неплохо (когда двигатель все же согреется), но тепло в салоне не держится толком, выветривается не успев как следует его прогреть... Ну, а если включить на полную вентилятор, то во-первых двигатель сильнее охлаждается за счет интенсивного оттока теплого воздуха в салон, а во вторых получаем больший поток воздуха из-за борта - в салон - и снова за борт так что он толком то и прогреться от двигателя не успевает) Я давно заметил - если печку включить на меньшую скорость то теплее дует))))
Цитата:
Сообщение от SAAB 558
мне и антифриз менять надо, у меня уже 70000 км. ( а рекомендуют - 2 года или 60000 км. )
|
у меня 90000 пробега, 2,4 года, и антифриз менять пока не собираюсь) махну его где-нибудь к лету... Ну и заодно радиатор может все же по-нормальному промою)))