Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 21:00   #1
SAAB 558
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usr Посмотреть сообщение
по моему все в порядке) просто "холодильник" не успевает нагреться))) климат в каком положении? На какую температуру и интенсивность обдува настроен?
сейчас вечером покаталась, тоже думаю что это норма и еще нашла инфу в инете что на температуру охлаж. жидкости влияет какая выставлена температура и как работает вентилятор. Знакомый ездил на моем авто включил темпер. на максимум и посоветовал мне ее не уменьшать ( у меня стояла всегда 20 ), так же я еще включаю печку и вентилятор на полную при езде, а оказывается что вентилятор на полную желательно включать при холостых.

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1387- народ тоже страдает
Есть такая статья , ссылка чему то не открывается *Готовим систему охлаждения к зиме. Статьи*- мне и антифриз менять надо, у меня уже 70000 км. ( а рекомендуют - 2 года или 60000 км. )

Это наверное чистое совпадение : замена бампера , а также изменения в режиме обогрева салона. Огромное ВСЕМ ВАМ спасибо за разбор ситуации.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 01:36   #2
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAAB 558 Посмотреть сообщение
сейчас вечером покаталась, тоже думаю что это норма и еще нашла инфу в инете что на температуру охлаж. жидкости влияет какая выставлена температура и как работает вентилятор. Знакомый ездил на моем авто включил темпер. на максимум и посоветовал мне ее не уменьшать ( у меня стояла всегда 20 ), так же я еще включаю печку и вентилятор на полную при езде, а оказывается что вентилятор на полную желательно включать при холостых.
У меня такое стойкое впечатление, что греет печка в шпроте вроде и неплохо (когда двигатель все же согреется), но тепло в салоне не держится толком, выветривается не успев как следует его прогреть... Ну, а если включить на полную вентилятор, то во-первых двигатель сильнее охлаждается за счет интенсивного оттока теплого воздуха в салон, а во вторых получаем больший поток воздуха из-за борта - в салон - и снова за борт так что он толком то и прогреться от двигателя не успевает) Я давно заметил - если печку включить на меньшую скорость то теплее дует))))

Цитата:
Сообщение от SAAB 558 Посмотреть сообщение
мне и антифриз менять надо, у меня уже 70000 км. ( а рекомендуют - 2 года или 60000 км. )
у меня 90000 пробега, 2,4 года, и антифриз менять пока не собираюсь) махну его где-нибудь к лету... Ну и заодно радиатор может все же по-нормальному промою)))
usr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где находится датчик температуры охл. жидкости? Roman 9000 12 22.03.2015 15:48
Замена охлаждающей жидкости в радиаторе Romario_Aktau 9-5 5 01.11.2010 17:05
Датчик температуры охлаждающей жидкости дмитрий 9000 6 14.02.2010 22:07
Стрелка температуры Ralf Обмен опытом. Общие технические вопросы. 27 07.03.2009 04:56
датчик внешней температуры дмитрий 9000 31 08.01.2009 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021