Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2010, 00:45   #14
Kirill_83
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ska_69, я не спорю что причина может быть и во вкладышах, у меня была ситуация такая же на лансере 9 мотор 4G63, но виноват был датчик, так как давление масла оказалось четко таким как написано в автодате. заменили датчик, поставили с такого же лансера бу и сразу же все прекратилось. а перед тем как датчик менять, приехали к одному кулибину, он давление замерил и сказал что это пипец как мало, вскрыли поддон, все чисто. стали копать тех. документацию оказалось что для лансера это норма, а пипец как мало для немцев.
Я бы сначала померил давление, а потом уже вскрывал.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Dark_Omen 9-3 SS 11 05.12.2011 19:14
Датчик давления масла. Юстас 9000 4 02.02.2010 18:31
Датчик давления масла Siziy 9-5 0 28.12.2009 18:23
Давление масла. Control 9-5 3 21.07.2009 11:06
Смена масла Wanderer 9-5 27 21.05.2009 13:23


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021