| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация следующая: 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас в городе стоит теплая погода уже 2 месяца, примерно от + 35 до 46 на солнышке! По-возможности машинку ставлю в тенек, лобовое завешиваю защитной блестящей штукой на присосках, причем прикрываю датчик температуры, тот что на панели, чтобы сильно не грелся! Передвигаюсь, естевственно, по городу с кондером, точнее с климой! При остановке сразу не глушу, 2-2,5 мин жду. Недавно появился глюк. Жара, утром + 32 приехал на работу, машина под навесом постояла 2 часа, потом надо отъехать. Завел, поехал и тут пищит табло, загораются лампочки Внимание!! АБС!! ESP!!! и сразу все гаснет, это происходит в долю секунды в движении и причем с этой фигней также замолкает мафон! Повторяю, это все в движении, машина не глохнет...я продолжаю движение. это повторялось еще разов 5-6 в этот день. А сегодня вроде нормально, ничего подобного! Что это за фигня такая?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала проверьте клемы АКБ
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня подобная фигня была в отпуске, в КБР там тоже жара дикая стояла до 40 в тени . ничего не делал, как прохладней стало все прошло
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клемы в норме, их в первую очередь проверил! Да, по-холодку езжу, +30, все прошло!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот по ответ на этот вопрос я и зашел на форум saab-club.su. Сейчас то не жарко +7. Как вроде масса временно пропадает. И чего ждать от данного глюка?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обязан отписаться о проделанной работе. Моргание лампочек закончилось полной иллюминацией. Загорелись и больше не тухли. Менял электронный блок АБС. Два раза, но не удачно. Один не подошел по модели, второй был горелый. Излечился путем ремонта своего блока электроники АБС.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вентилятор заглючило, двигло пытается греться. (типо, ура, первый глюк словил :) ) | usr | 9-3 SS | 25 | 10.08.2010 09:42 | 
| Общий глюк на турбоиксах и полноприводных аэро. | ДимаМ | 9-3 SS | 25 | 21.08.2009 13:19 | 
| Глюк штатного парктроника | chetr | 9-3 SS | 55 | 06.07.2009 09:37 |