| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| Гостевой форум Если вы гость и еще не решили, нужна ли вам регистрация на этом ресурсе, задайте свой вопрос здесь. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По обслуживанию: 
		
		
		
		
		
		
		
	Рекомендуется при достаточном уровне любви к своему самалету замена масла и фильтров каждые 10 тыс. Не знаю что у Вас за книжка, но в моей сервисной промежуточные ТО расписаны на каждые 20 тысяч... в принципе этот срок машина вытерпит (особенно мой овощъ) но турбовый я бы не стал подвергать столь редкому вниманию, ибо старшие братья грят что и кассеты зажигания летят быстро если свечи редко менять и прочее всякое... Про турбовые особенности кто-нить пояснит, ну или в поиске все есть) Приготовьтесь к тому что жизнь задних тормозных колодок находится в рамках от 7 до 20-ти тыс км... говорят что это есп виновата, и что мне повезло еще с этим, мои летят на 18-20 тысячах, сейчас уже третий комплект донашиваю)))) так что нужно контролировать этот момент. Обкатка как таковая мне кажется это преувеличение страхов перед новым и неизведанным, но раз такая тема имеет место быть то первые от 1000-3000 не желательно крутить мотор выше 4000... это так же описано в мануале, если что). В общем если на 1000 терпения хватит - уже хорошо. Нулевое ТО это (опять же сугубо моё мнение) скорее для ТАЗов процедура, что бы быть уверенным, что все прикручено и колеса не разъедутся) опять же судя по статистике наблюдений так называемое "нулевое" народ делает на 1000-3000 тысячах, аккурат после обкатки. У меня обкатка прошла в первые сутки))))) из салона прямиком на юг... по возврату через неделю уже было почти 7000... ближе к 10 тысячам сменил масло фильтр и повторяю это каждые 10 тыс. сейчас 70000 - полет отличный, отказов не было, тьфу*3 :) все остальные работы выполняю по регламенту т.к. опять же повторюсь у меня атмосферникъ, и ему это не критично) в общем вот.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В моём случае, больше я к ним не заезжал, а заплатил 3500 в другом месте....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже понял, что ездить-унижаться- не мой путь.... Для меня стало всё понятно, когда перед прохождением ГТО, гаец поинтересовался сколько стоит мой автомобиль, причём, первый раз я отшутился, но он не поленился и вновь задал вопрос.... Параллельно, в другом месте, Лансер коллеги без брызговиков, без проблем прошёл ГТО...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| АКПП. Потемнело масло. Хочу совета | Argentum | 900/9-3 | 9 | 14.04.2010 09:00 | 
| Прошу помощи коллеги. | Sergey_VN | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 9 | 11.03.2010 18:32 | 
| прошу совета или рекомендации!!! Антикор!!! | Сергеич | Курилка | 17 | 11.03.2010 09:13 | 
| !!!Прошу помощи!!! | Сергеич | Курилка | 61 | 27.06.2009 13:43 | 
| Ресурс новой турбины на Новом 9-3 | chetr | 9-3 SS | 31 | 10.06.2009 19:23 |