Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
|
![]()
ммм. в общем кто может помочь дельным советом скажите как протестить ДПКВ, иль ещё что. ибо я лично мозг уже сломал что с машиной, кассету поменял, топливный насос тоже, свечи..... бензин долил.....
Ungazhan, нет, планирую вернуться к ней в выходные.
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Массметр, отправленное Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 21:27 В массметре помимо самих датчиков (нити и терморезистора?) стоит микросхема которая все обрабатывает и формирует сигнал на jetronic. Знаю это, сам снимал крышку. Поэтому проверка сопротивлений кроме целостности нити по идее ничего не даст. Руководство Alldata советует проверить эту нить и (в какой то мере массметр в целом) следующим образом : Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000 , заглушить и смотреть сразу на нить(со снятым подводящим патрубком).Через несколько секунд нить должна ярко загореться на короткое время - режим самоочистки. Еще руководство советует контролировать напряжение на выводе 2 (кажется на нем, сейчас под рукой руководства нет). Это напряжение и есть функция от количества воздуха. На холостых должно быть около 2,5 вольт, а при максимуме до 4. Напряжение должно повышаться скачком при форсаже. Мерил сам, все так и есть, возникло только ощущение, что это напряжение зависит также и от нагрузки мотора? оно падало до 2.5 при отпущенной педали газа. На работе есть осциллограмма из Alldata про это самое напряжение, могу скопировать и послать если надо. Больше там особой инфы нет. Изучал все это из-за следующей проблемы. После прогрева мотора/пробега более 10км падали обороты на холостых, иногда мотор глох, Ошибки Боша были на тему неправильной смеси на всех режимах, а сигнал с лямбдазонда говорил о бедной смеси во время такой беды. Проблема пропала после замены свечей и промывки массметра WD 40. Промывал аккуратно, потом просушил. Свечи были нестарые, бензин в Швеции нормальный , поэтому грешу все таки на массметр. Больше проблем не было, но сейчас еще поменял его на другой (с разборки) и как будто стал меньше расход на трассе < 8 по компьютеру при 110- 130. В процессе поиска рабочего попался один убитый экземпляр, с которым холостые обороты повысились и плавали в пределах 1000 - 1500 , но машина ехала неплохо. Выглядела нить кстати нормально. Поэтому советую проверять массметр на машине, не отходя от кассы. (Павел 9000 2.3Цс 92 не турбо.) Проверка воздухомера и клапана холостого хода, впрыск Bosch LH Jetronic. При покупке СААБ 900 85-93 гг. и 9000 с системой впрыска Bosch LH Jetronic необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить воздухомер и клапан холостого хода. Технология проверки хорошо описана в Бентли. Воздухомер (Air Mass Meter, AMM) находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром сопротивление между 3 и 6 контактами воздухомера должно быть 380 Ом Клапан холостого хода (Adaptive Idle Control valve, AIC valve) $150 в 900м прикреплен к передней верхней части двигателя. к нему подходят два шланга, один врезается во впускной коллектор ДО заслонки, другой - ПОСЛЕ заслонки. Сопротивление между контактами должнобыть таким: LH 2.2 (трехконтактный) 1,2 20+-2 2,3 20+-2 1,3 40+-2 LH 2.4 (двухконтактный) 1,2 8+-2 LH 2.4.2 (трехконтактный) 1,2 10-15 2,3 10-15 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди поможите, завести не могу!!! | Александр900 | 900/9-3 | 45 | 22.03.2010 09:06 |
проблема с круизом.... | Злой_Москаль | 9000 | 13 | 12.01.2010 11:05 |
Реально ли найти Saab 9-3 2.3 T | usr | Курилка | 35 | 23.12.2009 11:23 |
проблема | Fomich | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 14.08.2009 23:30 |
проблема | жентос | 9000 | 7 | 14.04.2009 12:59 |