Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 15:45   #1
Злой_Москаль
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Злой_Москаль
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
По умолчанию

ммм. в общем кто может помочь дельным советом скажите как протестить ДПКВ, иль ещё что. ибо я лично мозг уже сломал что с машиной, кассету поменял, топливный насос тоже, свечи..... бензин долил.....

Ungazhan

Ungazhan, нет, планирую вернуться к ней в выходные.
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.
Злой_Москаль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 08:44   #2
Rus
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой_Москаль Посмотреть сообщение
ммм. в общем кто может помочь дельным советом скажите как протестить ДПКВ, иль ещё что. ибо я лично мозг уже сломал что с машиной, кассету поменял, топливный насос тоже, свечи..... бензин долил.....

Ungazhan

Ungazhan, нет, планирую вернуться к ней в выходные.
Для невнимательных, прости Господи! Повторяю

Массметр, отправленное Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 21:27

В массметре помимо самих датчиков (нити и терморезистора?) стоит микросхема которая все обрабатывает и формирует сигнал на jetronic. Знаю это, сам снимал крышку. Поэтому проверка сопротивлений кроме целостности нити по идее ничего не даст. Руководство Alldata советует проверить эту нить и (в какой то мере массметр в целом) следующим образом :
Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000 , заглушить и смотреть сразу на нить(со снятым подводящим патрубком).Через несколько секунд нить должна ярко загореться на короткое время - режим самоочистки.
Еще руководство советует контролировать напряжение на выводе 2 (кажется на нем, сейчас под рукой руководства нет). Это напряжение и есть функция от количества воздуха. На холостых должно быть около 2,5 вольт, а при максимуме до 4. Напряжение должно повышаться скачком при форсаже. Мерил сам, все так и есть, возникло только ощущение, что это напряжение зависит также и от нагрузки мотора? оно падало до 2.5 при отпущенной педали газа.
На работе есть осциллограмма из Alldata про это самое напряжение, могу скопировать и послать если надо.
Больше там особой инфы нет.
Изучал все это из-за следующей проблемы. После прогрева мотора/пробега более 10км падали обороты на холостых, иногда мотор глох, Ошибки Боша были на тему неправильной смеси на всех режимах, а сигнал с лямбдазонда говорил о бедной смеси во время такой беды.
Проблема пропала после замены свечей и промывки массметра WD 40. Промывал аккуратно, потом просушил.
Свечи были нестарые, бензин в Швеции нормальный , поэтому грешу все таки на массметр. Больше проблем не было, но сейчас еще поменял его на другой (с разборки) и как будто стал меньше расход на трассе < 8 по компьютеру при 110- 130.
В процессе поиска рабочего попался один убитый экземпляр, с которым холостые обороты повысились и плавали в пределах 1000 - 1500 , но машина ехала неплохо. Выглядела нить кстати нормально.
Поэтому советую проверять массметр на машине, не отходя от кассы.

(Павел 9000 2.3Цс 92 не турбо.)

Проверка воздухомера и клапана холостого хода, впрыск Bosch LH Jetronic.
При покупке СААБ 900 85-93 гг. и 9000 с системой впрыска Bosch LH Jetronic необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить воздухомер и клапан холостого хода. Технология проверки хорошо описана в Бентли.
Воздухомер (Air Mass Meter, AMM) находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром сопротивление между 3 и 6 контактами воздухомера должно быть 380 Ом
Клапан холостого хода (Adaptive Idle Control valve, AIC valve) $150 в 900м прикреплен к передней верхней части двигателя. к нему подходят два шланга, один врезается во впускной коллектор ДО заслонки, другой - ПОСЛЕ заслонки.
Сопротивление между контактами должнобыть таким:
LH 2.2 (трехконтактный)
1,2 20+-2
2,3 20+-2
1,3 40+-2
LH 2.4 (двухконтактный)
1,2 8+-2
LH 2.4.2 (трехконтактный)
1,2 10-15
2,3 10-15
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди поможите, завести не могу!!! Александр900 900/9-3 45 22.03.2010 09:06
проблема с круизом.... Злой_Москаль 9000 13 12.01.2010 11:05
Реально ли найти Saab 9-3 2.3 T usr Курилка 35 23.12.2009 11:23
проблема Fomich Обмен опытом. Общие технические вопросы. 0 14.08.2009 23:30
проблема жентос 9000 7 14.04.2009 12:59


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021