Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2009, 13:13   #14
CHERNOMOR
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не хочу конечно пугать, но по рассказам NGB даже!!! массовое увлечение вырезом ката и обманом!!! второй лямбды (которая стоит после ката), которая в таком случае дает неверные показания (грубо говоря все время показывает "1") - верный путь к кирдыку мотора.
ИМХО: поэтому ездить со сдохшим датчиком может быть очень накладно. Во всяком случае - будет постоянно неправильная смесь, чем это может грозить - знают только профессоналы. Я в механике слаб:)

ПС: любая лямбда на любом авто может запросто выйти из стоя из-за плохого бензина.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CHECK RADIATOR шот 9000 11 09.06.2009 23:31
топливный датчик на 9.3ss 03 R.Hollenshead 9-3 SS 0 30.01.2009 12:39
датчик внешней температуры дмитрий 9000 31 08.01.2009 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021