Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() AndyAero - ![]() P.S а словечек специфических то навворачивал ![]() P.P.S почямуто вспомнилось "обезаккумалячивание"(с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот ответ от GM-Russia:
Сергей, Я не занимаюсь сервисным обслуживанием, и не являюсь специалистом. Вот информация, которую мне сообщили: 1. Неоригинальная защита двигателя может повлиять на температурный режим двигателя, на деформацию сминаемых зон в момент аварии (то есть машина не "сложится", как ей положено. 2. При установке неоригинальной защиты двигателя у официального дилера, ответсвенность за температурный режим двигателя и деформацию при аварии принимает на себя официальный дилер. Правда вероятность поломки двигателя или коробки перемены передачь, все-таки очент невилика. С уважением, Regards, Тимофей Бурлов Tim Bourlov Менеджер по корпоративным продажам Fleet Manager GM CIS/GM DAT CIS +7(919) 102 08 28 Timophey.Bourlov@ru.gm.com P.S. Так что следите за стрелкой температуры и не парьте моСк. ![]() |
![]() |