Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() Цитата:
![]() А как же Автоваз и УАЗ, кто им говорит спасибо? Они просто могут закрыться, если дальше на административном уровне не закручивать гайки с пошлинами. Может им просто нужно лучше работать, не производить брак, и не ждать постоянных подачек сверху? Только качественные автомобили люди захотят купить! Не нужно изобретать велосипед, даже если просто продолжить выпускать тот самый армейский 469, пусть с подобным советским качеством (он хотя бы был с хорошим грунтом, не то что сейчас), он будет очень востребованным автомобилем и пользоваться спросом в автосалонах. Ну можно ещё движки получше ставить, это не такая сложная задача. Наша страна - сплошное бездорожье, и 469 недорогой в производстве разлетался бы на ура. Сейчас мы наблюдаем активную работу над автомобилями УАЗ, а на самом деле это выглядит как бесцельное освоение денежных средств. При этом мы пока не видим упора на качество! Сам покупал новый УАЗ и знаю о чём говорю. Продав военный старенький, ужаснулся качеству нового, вовремя слил из-за брака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
У каждого свой ИМХО. Насчёт советского качества, у меня тоже свой ИМХО))))).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Ничего удивительного, в новый напичкали электрики, часто не самой хорошей. Вот, например, в одну из полостей, из-за того, что стекло заднее не очень хорошо прилегает к кузову, затекает вода. Там лежит блок управления парктроника и ещё какой-то блок. После любого дождя, они там просто плавают, в результате, оборудование выходит из строя и это только один пример. Железо говённое, потому что надо по-дешевле.... Но свежо у меня в памяти и то, как во времена СССР, в армии уазики при всех их достоинствах, чинить приходилось постоянно...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
ХЗ, я в армии много уазов повидал, потом у меня отец, будучи главой администрации сельского поселения, ездил на УАЗ. Качество- не самый лучший показатель уаз, проходимость- да. Постоянно надо было что-то латать. Сейчас добавилось электроники. Пока не начнут покупать более качественные компоненты для сборки, пока не введут на конвейере по максимуму автоматизации, качества не будет. Сейчас началось слияние СОЛЛЕРС-УАЗ с КАМАЗ, может быть это пойдёт заводу на пользу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() Цитата:
Сейчас практически всё в современных УАЗах ломается молниеносно, практически сразу после выезда из ворот предприятия-изготовителя, не знаешь и за что браться. А вот что касается Автотор и подобных, разумнее было бы нашу автопромышленнось вообще оставить в покое, а то постоянно выделяются огромные деньги и дотации ВАЗу, УАЗу и подобным. Рынок всё слелал бы сам, и эти производства тоже стали бы делать хорошие авто. Как когда-то начали делать Крайслер Себринг, как сейчас они собирают качественные Шкоды. И Солерс тоже суетился бы, ранее активно собирал корейские внедорожники. Начал с этого, а потом глядишь и свои технологии нарастили. Нет, угробим всё. Есть экономические законы, и не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен. |
|
![]() |
![]() |