Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Видимо, есть необходимость дать наши разъяснения и здесь. В отношениях продавец-покупатель одни и те же факты могут выглядеть несколько по-разному. Нет смысла в пересказе ситуаций с Xenomo и Димой М. Они всем понятны. Но вот выводы отнюдь не очевидны. Как же все выглядит со стороны дилера? Xenomo. Была ли задержка с поставкой автомобиля из Перми, выходящая за рамки сроков договора? Была, приносим извинения. Принят ли отказ клиента и предоставлен ли ему другой устраивающий его автомобиль взамен? Да, компромисс найден. Была ли отдана другая машина в сроки договора? Да, была. Что получил клиент за задержку? Скидку 150.000 рублей (70% годовых). Что получила О-СА Карз? Антирекламу по всем форумам, отсутствие прибыли и прямые потери от суммы, до сих пор не возвращенной другим дилером из Перми (с туманной перспективой арбитражного разбирательства). Дима М. Была ли задержка с отдачей заказанного автомобиля? По условиям договора - нет. Автомобиль пришел раньше срока, однако с выдачей возникли сложности в связи с завышенным счетом GM. Объяснили ли эту ситуацию клиенту? Да, объяснили. Устроил ли покупателя пришедший автомобиль? Да, устроил. Что получил клиент за ожидание? Бесплатную регистрацию в ГИБДД. Про Барселону. Вас, как мне сказал ответственнный за это сотрудник, туда от имени О-СА Карз пригласили (хотя, безусловно, мероприятие проводилось по линии GM). Если это не так, он будет наказан. Что получила О-СА Карз? Опять же, антирекламу по всем форумам, прямые потери около 100.000 рублей в связи с оплатой неправильного счета (разница до сих пор не компенсирована) плюс скрытые дефекты переданной нам Димой М в трейд-ин машины (отказ блоков климата и усилителя магнитолы), которые нам пришлось устранять за свой счет (справедливости ради, дефекты не проявлялись при приеме-передаче старого автомобиля). Вобщем, вывод-предложение ![]() И еще, думаю, форум - полезная форма общения сааберов с дилером. Мы благодарны сааб-клубу за эту возможность. Если ко мне будут вопросы - задавайте на форуме. Буду стараться на них отвечать. Или пишите на Е-mail: s.khokhlova@o-sa.ru |
![]() |
![]() |
#2 | |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Здесь, почему-то не пишут, поэтому скопировал с параллельного саабклуба:
Сообщение от Светлана ![]() Дима М. С Барселоной разобралась. Странная история. Поездка была организована GM 6-7 июня 2008 г. для презентации XWD. В файлах значится Ваша фамилия и фамилия еще одного клиента на Turbo X. Всего тогда было пять таких покупателей, мы определяли очередность предложения жребием. Вы были третьим, но первый клиент не смог поехать и должны были по очередности предложить Вам. Ситуация с поиском (как всегда, стрелочника) осложняется тем, что в мае тот сотрудник, кто изначально с Вами работал, передавал дела, а в нашей компании все вопросы с покупателем решает один человек - тот менеджер, который его ведет самого начала. Возможно, произошла ошибка. Возможно, Вы остались в списках, но с Вами не связались, не предложили, не сказали, не успели. Если так, прошу принять мои извинения. Когда Юрий рассказывал Тасе о Вашей поездке в Барселону (это было при менеджерах) он искренне был в этом уверен, а наши сотрудники ему это подтвердили. Тася это так было? И еще, у нас нет правила обманывать. |
![]() |
![]() |