Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Курилка
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 06:54   #1
Светлана
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые сааберы, Ответ О-СА Карз выложен на другой ветке и в параллельных форумах. Тася, большое спасибо, что Вам не безразлична сложившаяся ситуация. И за хорошее отношение к нам...



Видимо, есть необходимость дать наши разъяснения и здесь.

В отношениях продавец-покупатель одни и те же факты могут выглядеть несколько по-разному. Нет смысла в пересказе ситуаций с Xenomo и Димой М. Они всем понятны. Но вот выводы отнюдь не очевидны. Как же все выглядит со стороны дилера?

Xenomo. Была ли задержка с поставкой автомобиля из Перми, выходящая за рамки сроков договора? Была, приносим извинения. Принят ли отказ клиента и предоставлен ли ему другой устраивающий его автомобиль взамен? Да, компромисс найден. Была ли отдана другая машина в сроки договора? Да, была. Что получил клиент за задержку? Скидку 150.000 рублей (70% годовых).

Что получила О-СА Карз? Антирекламу по всем форумам, отсутствие прибыли и прямые потери от суммы, до сих пор не возвращенной другим дилером из Перми (с туманной перспективой арбитражного разбирательства).

Дима М. Была ли задержка с отдачей заказанного автомобиля? По условиям договора - нет. Автомобиль пришел раньше срока, однако с выдачей возникли сложности в связи с завышенным счетом GM. Объяснили ли эту ситуацию клиенту? Да, объяснили. Устроил ли покупателя пришедший автомобиль? Да, устроил. Что получил клиент за ожидание? Бесплатную регистрацию в ГИБДД. Про Барселону. Вас, как мне сказал ответственнный за это сотрудник, туда от имени О-СА Карз пригласили (хотя, безусловно, мероприятие проводилось по линии GM). Если это не так, он будет наказан.

Что получила О-СА Карз? Опять же, антирекламу по всем форумам, прямые потери около 100.000 рублей в связи с оплатой неправильного счета (разница до сих пор не компенсирована) плюс скрытые дефекты переданной нам Димой М в трейд-ин машины (отказ блоков климата и усилителя магнитолы), которые нам пришлось устранять за свой счет (справедливости ради, дефекты не проявлялись при приеме-передаче старого автомобиля).

Вобщем, вывод-предложение

И еще, думаю, форум - полезная форма общения сааберов с дилером. Мы благодарны сааб-клубу за эту возможность. Если ко мне будут вопросы - задавайте на форуме. Буду стараться на них отвечать. Или пишите на Е-mail: s.khokhlova@o-sa.ru

  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 09:40   #2
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
Уважаемые сааберы, Ответ О-СА Карз выложен на другой ветке и в параллельных форумах. Тася, большое спасибо, что Вам не безразлична сложившаяся ситуация. И за хорошее отношение к нам...





Видимо, есть необходимость дать наши разъяснения и здесь.

В отношениях продавец-покупатель одни и те же факты могут выглядеть несколько по-разному. Нет смысла в пересказе ситуаций с Xenomo и Димой М. Они всем понятны. Но вот выводы отнюдь не очевидны. Как же все выглядит со стороны дилера?Xenomo. Была ли задержка с поставкой автомобиля из Перми, выходящая за рамки сроков договора? Была, приносим извинения. Принят ли отказ клиента и предоставлен ли ему другой устраивающий его автомобиль взамен? Да, компромисс найден. Была ли отдана другая машина в сроки договора? Да, была. Что получил клиент за задержку? Скидку 150.000 рублей (70% годовых).

Что получила О-СА Карз? Антирекламу по всем форумам, отсутствие прибыли и прямые потери от суммы, до сих пор не возвращенной другим дилером из Перми (с туманной перспективой арбитражного разбирательства).

Дима М. Была ли задержка с отдачей заказанного автомобиля? По условиям договора - нет. Автомобиль пришел раньше срока, однако с выдачей возникли сложности в связи с завышенным счетом GM. Объяснили ли эту ситуацию клиенту? Да, объяснили. Устроил ли покупателя пришедший автомобиль? Да, устроил. Что получил клиент за ожидание? Бесплатную регистрацию в ГИБДД. Про Барселону. Вас, как мне сказал ответственнный за это сотрудник, туда от имени О-СА Карз пригласили (хотя, безусловно, мероприятие проводилось по линии GM). Если это не так, он будет наказан.

Что получила О-СА Карз? Опять же, антирекламу по всем форумам, прямые потери около 100.000 рублей в связи с оплатой неправильного счета (разница до сих пор не компенсирована) плюс скрытые дефекты переданной нам Димой М в трейд-ин машины (отказ блоков климата и усилителя магнитолы), которые нам пришлось устранять за свой счет (справедливости ради, дефекты не проявлялись при приеме-передаче старого автомобиля).

Вобщем, вывод-предложение

И еще, думаю, форум - полезная форма общения сааберов с дилером. Мы благодарны сааб-клубу за эту возможность. Если ко мне будут вопросы - задавайте на форуме. Буду стараться на них отвечать. Или пишите на Е-mail: s.khokhlova@o-sa.ru

Про приглашение в Барселону расскажите по-подробнее... А то сначала говорили, ч то я там был, а теперь, как я понимаю, версия изменилась: меня туда пригласили, но я отказался? Чемже я мотивировал свой отказ? Есть ли письменные подтверждения предложения и моего отказа? Или опять верить вам только на слова)))) Я последнее время о себе столько нового узнал, то меня в Барселоне видели, то я от неё отказался))))) Маленькая ложь, рождает большое недоверие, это ещё папаша Мюллер говорил. Неужели, после всего, что вы тут нагородили, кто-то, кроме наивных девушек, будет вам верить?Насчёт скрытых дефектов в моей трейд-иновской машине. Вы её тестировали? Не нашли их? Значит, то, что говорит Тася про уровень техобслуживания на вашем сервисе, мягко говоря не соответствует действительности? Вы же в хороших отношениях с ДИАС, если обратиться к механикам, что обслуживали мой автомобиль, или к Игорю, что возглавляет сервис, они всегда были в восторге, от уровня технического состояния моей АЭРО, в мой последний визит к ним, Игорь даже выразил удивление, что машина проблемного 03 года, а не ломается. Кроме того, сдавая машину по трейду вашему менеджеру Петру, я сам указал на все проблемные места и озвучил, сколько стоит это устранить, и он со мной полностью согласился, т.е., я к тому, что вы не указали про неисправный байпас, на который я указал)))) И почему, раз машина была столь плоха, она так и не появилась у вас на сайте в списке машин предложенных для продажи. Она была настолько плоха, что вы её выкинули? Тогда почему же я видел её в ноябре припаркованную у метро Академическая, с новыми номерами и рамками Осы? Складывается впечатление, что вы всех тут лошариками считаете, и не боитесь, что вас во лжи уличат, поэтому так смело и сыпите обвинениями. А когда вас во лжи уличают, виноват тот сотрудник, который будет наказан))))))
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 09:55   #3
Evgeniy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение

И еще, думаю, форум - полезная форма общения сааберов с дилером.

Искрене посмеялся, спасибо! Это вы только сейчас поняли?
ОД(не только по СААБу) - давно сидят на профильных форумах как официально так и в форме засланных казачков,но лучше поздно чем никогда.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 13:17   #4
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

Здесь, почему-то не пишут, поэтому скопировал с параллельного саабклуба:
Сообщение от Светлана
Дима М. С Барселоной разобралась. Странная история. Поездка была организована GM 6-7 июня 2008 г. для презентации XWD. В файлах значится Ваша фамилия и фамилия еще одного клиента на Turbo X. Всего тогда было пять таких покупателей, мы определяли очередность предложения жребием. Вы были третьим, но первый клиент не смог поехать и должны были по очередности предложить Вам. Ситуация с поиском (как всегда, стрелочника) осложняется тем, что в мае тот сотрудник, кто изначально с Вами работал, передавал дела, а в нашей компании все вопросы с покупателем решает один человек - тот менеджер, который его ведет самого начала. Возможно, произошла ошибка. Возможно, Вы остались в списках, но с Вами не связались, не предложили, не сказали, не успели. Если так, прошу принять мои извинения. Когда Юрий рассказывал Тасе о Вашей поездке в Барселону (это было при менеджерах) он искренне был в этом уверен, а наши сотрудники ему это подтвердили. Тася это так было? И еще, у нас нет правила обманывать.
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021