| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, что ещё сразу поменять, на что обратить внимание ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.09.2012 
				Адрес: М.О. Красногорск 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Притри клапана, замени маслосъёмные колпачки и цепи ГРМ. А т.к у тебя аэро, я бы поршни с шатунами от 9-к воткнул.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.09.2012 
				Адрес: М.О. Красногорск 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новый если найдешь, то он стоить будет как пол машины, я бы б/у поискал на разборах
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как проверить б\у коленвал? возьмешь, а он точеный уже или ещё че, может такой же уведеный ? ПОДСОБИТЕ мужики , колено все таки само главно , и не хотелось бы в жир влететь из-за " порядочности " московских или ещё каких барыг и просто людей, кот. надо спихнуть !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.09.2012 
				Адрес: М.О. Красногорск 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда покупаешь колено, продавец должен сказать точеный он или номинал. Смотришь все шейки, чтоб без рисок и задиров. Цвет самого тела к/в должен быть равномерный бес синевы и переливов. Пусть продавец поставит свою метку, и сразу обговори возврат в случае если он просаженный. С купленным коленом сразу едешь в расточку и пусть его промеряют(денег за это обычно не берут). Если износ на коренных шейках разный, значит колено повело. А если размеры корней одинаковые и все размеры в пределах допуска, то можно смело ставить. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. СААБовские коленвалы при правильной эксплуатации почти вечные. Я разбирал движок с побегом 400 тыс. и колено было почти новое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.09.2012 
				Адрес: М.О. Красногорск 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если вкладыш разбило, 100% что шейка уже не в размер. Тем более при масляном голодании я думаю размер мог просесть везде. Не известно как давно нагар препятствовал поступлению масла в насос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вкладыш не разбило, он просто износился по ходу, т.к. в поддоне только медн стружка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.09.2012 
				Адрес: М.О. Красногорск 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй промерять, но меня терзают смутные сомнения. Отпишись по результату.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разобрали двигатель, шлака конечно хватает. Мужики сказали, что скорее всего в двигатель лили автол)) верится с трудом , но все же наличие кокса говорит за себя! Разбрали, отшлифовал колено под 1й ремонт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики толковые, деды я б даже сказал) но вот собирать двигатель не решились , мол колечко , резиночку какую забуду и писец! оно и правильно!  
		
		
		
		
		
		
		
	Везу мотор в разборе в москву на новую ригу собирать! посмотрим  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.09.2012 
				Адрес: М.О. Красногорск 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сложного в принципе ничего в этом моторе нет. На днях находясь в Воронеже пришлось поддон скинуть, лампа давления в пути моргать начала :( Но страшного ничего не случилось. Снял, почистил сетку, поставил и полетел. За 3 часа управился, с шашлыком и водочкой:)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Курсант 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2011 
				Адрес: юфо 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 мотор-то достаточно простецкий, уж если я в одиночку с ним управился, то мастера и подавно могли из Экзиста картинку распечатать и все резинки поставить правильно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	?возможно 9-5 1999 г. 2.0Т  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |