| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| Приветствуем новичков Знакомимся и рассказываем о себе. Фотографии наших саабов. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все 9-5 с Турбиной... Так что турбо или нет, вопрос не актуален, если решено брать именно 9-5
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Говорил со знакомым механиком. Он утверждает, что Сааб имеет привычку ржаветь. Прошу высказаться владельцев на этот счет да бы подтвердить али опровергнуть. Может можно авто сравнить с другой маркой по степени подверженности к ржавлению?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Говорить, что саабы имеют привычку ржаветь, это из цикла, все мы когда-нибудь умрём... 
		
		
		
		
		
		
		
	 Т.е. любая машина ржавеет, только таз уже с конвейера такой идёт, а остальные достаточно долго.... 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть его нельзя сравнить с опелем 90-х в этом вопросе...?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут всё зависит от того, на какой экземпляр нарвёшься, но необходимо ещё и помнить, что 90-е были почти 20 лет назад.... ИМХО, время на любом сказывается.... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я понял, спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
	В качестве заключения, что же я все таки понял: Сааб машина обычная, у нее нет каких то особых болезней, технических ошибок и недочетов кроме слабых тормозов (но я если и гоняю, то по треку и на мотоцикле, но ни как не на авто по городу, поэтому для меня не актуально). Все остальное зависит только от эксплуатации каждого отдельного авто, по этому перед покупкой необходимо тщательное обследование. Что касается двигателя - 2,3 турбо наиболее устойчивый вариант, что и будет являться одним из критериев при покупке. Всем спасибо, надеюсь в скором времени смогу поделиться фотографиями. П.С. Хотел прояснить последний для себя вопрос: говорилось ранее что все 95 с турбиной, и у меня возник вопрос: турбина установлена даже в том случае если на приборной панели нет стрелки для нее? Или все же есть двигатели 2,3 и 3,0 без турбин? (обратил внимание что эти двигатели встречаются без стрелки и в описании ничего про турбину не говориться).  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я бы не был столь категоричен насчёт тормозов, нормальные у него тормоза. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, принял к сведению. 
		
		
		
		
		
		
		
	(предыдущее сообщение было откорректировано. Добавлен вопрос про турбину)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там по годам зависит есть стрелка турбины или нету на моем 97го года нету
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какая разница, главное, чтоб турбило. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю какая разница, по этому и спрашиваю. Я так понимаю наличие стрелки поможет только заметить отклонения в работе не более...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На данный момент очень привлекает Гриффин своими внутренними экстрами. Но что то ТОХА отпугнул меня от 3.0 мотора в своем посте 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 И как я понимаю данный двигатель стоял в опелях - подскажите в каких, попробую побольше узнать на опелевском форуме.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опель Омега В
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имхо просто не нужно брать трехлитровик. зачем в тонкости вдавться? Там хватает слабых мест. течь из под пластиковых клапанных крышек. Герметики не помогут - решается только заменой на стальные крышки. от опелевского мотора, но тогда возникает проблема с открывание клапанной крышки. Далее - верхний сайлент крепления двигателя крепится к платформе на которой стоит натяжной ролик ГРМ с приблудами. После двух-трех замен, или одной не квалифицированной - резьба болта на платформе вполне даже запросто начинает исчезать, что чревато перескакиванием ремня грм во время движения, а как следствие капиталка.  Плюс вес двигателя относительно других на ту же подвеску. Вроде для начала достаточно, что бы подумать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мда, подумал, как не хотел так и не хочу 3х литровый. Но в салоне ничто так не выглядит как гриффин... и как я понимаю грифин только с этим двигателем идет...? 
		
		
		
		
		
		
		
	П.С. что бы получить в конце то, что хочешь - необходимо вдаваться в тонкости.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не в курсе что там стоит в гриффине 9.5 я сталкивался и писал только о Гриффине 9000. Так что может там уже что-то иначе уже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| хочу больше)) | Dimka41 | 9000 | 136 | 09.04.2012 10:20 | 
| Хочу сарай... | Сергеич | Курилка | 11 | 24.02.2011 22:50 | 
| здравствуйте!!!=)хочу преобрести сааб 9-5 | Ильясик | Выбор SAAB | 0 | 25.08.2010 15:54 | 
| Хочу Saab 9-5 | Joy | Приветствуем новичков | 40 | 31.03.2010 09:40 | 
| ХОЧУ К ВАМ | михаил | Приветствуем новичков | 12 | 17.11.2008 23:21 |