Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 10:26   #1
Djhon
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

к сожалению, я к вам вернулся... дмрв пришла родная, при ее работе, в принципе не нашел различий по сравнению с волговской... на холодную так же работает, а при нагреве обороты не набирает...

грешу по-этому поводу еще на проводку от коммутатора, предыдущему хозяину там вроде бы что-то переделывали под волговскую дмрв...

может кто схему проводки скинуть? скачивал книгу с сайта, на 7 что-то не хочет устанавливать =(

и еще что хотел спросить, меняется работа оборотов по мере нагревания двигателя, а не может ли влиять датчик температуры или как он там правильно называется, что в блоке между 1 и 2 цилиндрами?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 01:43   #2
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djhon Посмотреть сообщение
к сожалению, я к вам вернулся... дмрв пришла родная, при ее работе, в принципе не нашел различий по сравнению с волговской... на холодную так же работает, а при нагреве обороты не набирает...
В смысле так же??? Родной вообще не должен работать если ты на волговском ездил. У волговского распиновка контактов обратная.



Цитата:
Сообщение от Djhon Посмотреть сообщение
грешу по-этому поводу еще на проводку от коммутатора, предыдущему хозяину там вроде бы что-то переделывали под волговскую дмрв...
Коммутатор отвечает за искру, а не за топливную смесь. Ему без разницы.

Цитата:
Сообщение от Djhon Посмотреть сообщение
может кто схему проводки скинуть? скачивал книгу с сайта, на 7 что-то не хочет устанавливать =(
Книга тебе не поможет, вот нужная часть схемы:



Цитата:
Сообщение от Djhon Посмотреть сообщение
и еще что хотел спросить, меняется работа оборотов по мере нагревания двигателя, а не может ли влиять датчик температуры или как он там правильно называется, что в блоке между 1 и 2 цилиндрами?
Ну так он у тебя рабочий по ходу. По мере прогрева двигателя, обороты уменьшаются до рабочих 800-900
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 08:39   #3
Djhon
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnaut Посмотреть сообщение
В смысле так же??? Родной вообще не должен работать если ты на волговском ездил. У волговского распиновка контактов обратная.

Ну так он у тебя рабочий по ходу. По мере прогрева двигателя, обороты уменьшаются до рабочих 800-900
в том то и дело, что они одинаково работают...

на холодную оба обороты набирают слегка подтраивая, но стабильно... а как чуть нагреется, пререстает, сразу же тупить жестко начинает... но обороты при нагреве опускаются до нормальных, а бывает и глохнуть начинат, но ХХ вроде нормальный был, не должен же был полететь из-за того что стоит машина...

http://www.fotolink.su/v.php?id=ea8a...fb31c5f6fcfbb0
вот то что они намутили с коммутатором, отметил провод который вообще отрезан...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и сразу глохнет Карабанов Дмитрий 9-5 2 22.05.2013 22:50
Глохнет 9000aero 9000 17 04.03.2013 12:11
глохнет без причин serega1974 9000 15 21.01.2013 10:49
заводится и глохнет Игорь Грачев Приветствуем новичков 4 05.12.2012 22:49
ЗАводится и сразу глохнет после ремонта ДВС Емельяненко Андрей 9000 1 15.10.2009 19:27


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021