Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
СААБ 9-3 2008MY 210 сил
История такова: из под крышки бачка насоса ГУРа выдавливает гуровскую жидкость. При этом в поддоне двигателя уменьшается уровень масла. Т.е. по распредвалу масло из двигателя выдавливает в насос ГУРа. Сняли ГУР, там в его корпусе сальник, отвечающий за герметичность системы порван. По дилерской программе непонятно, меняется ли этот сальник отдельно, и меня соответственно "выставляют" на новый насос ГУРа. Вопрос - где можно достать этот сальник отдельно или как-то по-другому решить этот волнующий меня вопрос? П.С. Может ли порваный сальник служить причиной мелкой вибрации при вращении руля на месте? (Не опорные подшипники точно) |
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
Сальники для насосаа гура в природе есть , об этом знают в MCSD ... я сам лично менял такой сальник , и мелкая дрожь тоже из-за моторного масла ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А что есть MCSD?? Сами мы не местные... И про дрожь: в смысле из-за моторного масла в системе ГУРа?
Может есть парт-номер сальника этого? |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Откуда воздух?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
на турбо-моторе насос ГУРА сидит на распредвале двигателя. Выдавливает через порванный сальник понемногу (50 грамм за 2 недели).
что касается вибрации, то только на месте в определенных положениях руля (не обязательно крайних). сальник нашел вроде 1200 рублей за оригинал. |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
"А что есть MCSD?? "
Извини , я думал ты из москвы ... это наш сервис сааб департамент ... Менять его не сложно , а про вибрации при повороте - это после замены сальника и масла со временем пройдёт , можно ещё пружинку на игле под верхним штуцером немного подрастянуть (если сильно сжата) и посмотреть состояние поршенька с иглой (там же под штуцером) . Насос в принципе простейший , я сам его для интереса разбирал ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
вы еще не знаете что японцы на колено сажают.
например в митсубиши фусо 7,5 на ремнях кондей и генератор. все остальное на маховике )))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
Насос Гур не на коленвале сидит , а на распредвале !
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто сказал что он должен остаться тот-же при всем этом, да и аккумулятор зачем не 80 ампер? Если все делать так делать по уму! К примеру заводская электро-турбина потребляет 2000 ватт и выдает 1 бар неверно прежде чем поставить 5 раз подумаешь.
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Чего за турбинка - поделись ссылкой. |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
"А так я понял что маслонасос двигателя за маслонасосом гура стооит-ремонтопригодность ухудшается?!"
За маслонасосом Гура стоит вакуумный насос (мотор В207, 9-3) , масляный насос системы смазки живёт там где и обычно , за передней крышкой пихла ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Пусть разбирается что где стоит- тот кто делает думаю это не сложно, а то мы тут до чудес допишемся 3 вариант уже вижу вакуум -откуда там, по катологу епк там балансировочный привод стоит.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В тему к электро игрушкам дополню. Вот вам кондей сааба к примеру с электро-муфтой, по передаточным соотношениям валов скорость может достичь 7000 оборотов в минуту при этом износ сумасшедший он защищается тем что при увеличении давления в его системе отключается муфта и так все время, электро мотор более 3000 не раскрутит и все параметры в норме. В шкодах как опцию можно заказать люк с солнечной батареей и электро кондишн. Гур- тут я вообще не понимаю он должен быть обратно пропорционален скорости двигателя (чем быстрее тем тупее как адаптивный у мерсов) электромотор же может делать тоже самое. Турбина электро ну это круто но пока недостижимо для масс, преимущество меньше всяких обвесов, простой выхлоп, нет охлаждения и смазки, нет турбоямы, электроника более дешевая при выпуске и справиться всегда гораздо лучше механики. Вообшем все это хорошо но производитель должен балансировать ценой авто и компонентами потому прогресс медленный!
|
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
тоже озадачился.
НО: никаких хрустов и вибраций нет и на воджении не отпражается. но под капотом бардак, масло гура выдавливается беспощадно. Если бы не открыл капот, то в жизни бы не увидел, что проблема есть. Вот вопрос: почему проблема на лицо, а никак себя не проявляет??? И что в этой ситуации нужно менять? |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Менять сальник, видимо. Кстати по поводу оригинальности его я погорячился. Не существует оригинала. Ребята с сааб-сервиса в районе метро электросила сами подобрали какой-то подходящий. По факту: поменял, под капотом чисто, вибрация почти исчезла. Хз почему почти, а не полностью, но раз в неделю проявляется. Особо не парит
|
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Менял я обсуждаемый сальник. После непродолжительных поисков нужной запчасти нашел на обычной ВАЗовской барахолке сальник похожего размера: 16х30х7. Разница со штатным в 1 мм обернулась плотной посадкой на шкив гидроусилителя. Течь прекратилась. Жидкость в ГУРе без признаков масла ДВС. Бачок ГУРа сухой и чистый.
Стоимость сальника производства Балаково составила 20 (!) рублей. После ремонта проехал 20 000 км, в том числе по трассе в режиме "fuck fuel economy". |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жидкость гура | AsHaS | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 13 | 25.01.2011 22:43 |
жидкость гура | wik | 9000 | 15 | 10.09.2010 17:25 |
насос гура потёк SAGINAV | manjoy88 | 900/9-3 | 5 | 11.08.2010 19:38 |
Жидкость ГУРа и охлаждающая | anton_83 | 9000 | 12 | 03.02.2010 14:13 |
Замена Шлангов ГУРа | Desvan | 9000 | 2 | 20.04.2009 20:27 |