![]() |
Подскажите по ремонту ГУРа
СААБ 9-3 2008MY 210 сил
История такова: из под крышки бачка насоса ГУРа выдавливает гуровскую жидкость. При этом в поддоне двигателя уменьшается уровень масла. Т.е. по распредвалу масло из двигателя выдавливает в насос ГУРа. Сняли ГУР, там в его корпусе сальник, отвечающий за герметичность системы порван. По дилерской программе непонятно, меняется ли этот сальник отдельно, и меня соответственно "выставляют" на новый насос ГУРа. Вопрос - где можно достать этот сальник отдельно или как-то по-другому решить этот волнующий меня вопрос? П.С. Может ли порваный сальник служить причиной мелкой вибрации при вращении руля на месте? (Не опорные подшипники точно) |
Сальники для насосаа гура в природе есть , об этом знают в MCSD ... я сам лично менял такой сальник , и мелкая дрожь тоже из-за моторного масла ...
|
А что есть MCSD?? Сами мы не местные... И про дрожь: в смысле из-за моторного масла в системе ГУРа?
Может есть парт-номер сальника этого? |
Откуда воздух?
|
на турбо-моторе насос ГУРА сидит на распредвале двигателя. Выдавливает через порванный сальник понемногу (50 грамм за 2 недели).
что касается вибрации, то только на месте в определенных положениях руля (не обязательно крайних). сальник нашел вроде 1200 рублей за оригинал. |
"А что есть MCSD?? "
Извини , я думал ты из москвы ... это наш сервис сааб департамент ... Менять его не сложно , а про вибрации при повороте - это после замены сальника и масла со временем пройдёт , можно ещё пружинку на игле под верхним штуцером немного подрастянуть (если сильно сжата) и посмотреть состояние поршенька с иглой (там же под штуцером) . Насос в принципе простейший , я сам его для интереса разбирал ... |
вы еще не знаете что японцы на колено сажают.
например в митсубиши фусо 7,5 на ремнях кондей и генератор. все остальное на маховике )))))) |
Насос Гур не на коленвале сидит , а на распредвале !
|
Цитата:
|
А кто сказал что он должен остаться тот-же при всем этом, да и аккумулятор зачем не 80 ампер? Если все делать так делать по уму! К примеру заводская электро-турбина потребляет 2000 ватт и выдает 1 бар неверно прежде чем поставить 5 раз подумаешь.
|
Цитата:
Цитата:
Чего за турбинка - поделись ссылкой. |
"А так я понял что маслонасос двигателя за маслонасосом гура стооит-ремонтопригодность ухудшается?!"
За маслонасосом Гура стоит вакуумный насос (мотор В207, 9-3) , масляный насос системы смазки живёт там где и обычно , за передней крышкой пихла ...<!-- / message --> |
Пусть разбирается что где стоит- тот кто делает думаю это не сложно, а то мы тут до чудес допишемся 3 вариант уже вижу вакуум -откуда там, по катологу епк там балансировочный привод стоит.
|
Вложений: 1
В тему к электро игрушкам дополню. Вот вам кондей сааба к примеру с электро-муфтой, по передаточным соотношениям валов скорость может достичь 7000 оборотов в минуту при этом износ сумасшедший он защищается тем что при увеличении давления в его системе отключается муфта и так все время, электро мотор более 3000 не раскрутит и все параметры в норме. В шкодах как опцию можно заказать люк с солнечной батареей и электро кондишн. Гур- тут я вообще не понимаю он должен быть обратно пропорционален скорости двигателя (чем быстрее тем тупее как адаптивный у мерсов) электромотор же может делать тоже самое. Турбина электро ну это круто но пока недостижимо для масс, преимущество меньше всяких обвесов, простой выхлоп, нет охлаждения и смазки, нет турбоямы, электроника более дешевая при выпуске и справиться всегда гораздо лучше механики. Вообшем все это хорошо но производитель должен балансировать ценой авто и компонентами потому прогресс медленный!
|
тоже озадачился.
НО: никаких хрустов и вибраций нет и на воджении не отпражается. но под капотом бардак, масло гура выдавливается беспощадно. Если бы не открыл капот, то в жизни бы не увидел, что проблема есть. Вот вопрос: почему проблема на лицо, а никак себя не проявляет??? И что в этой ситуации нужно менять? |
Менять сальник, видимо. Кстати по поводу оригинальности его я погорячился. Не существует оригинала. Ребята с сааб-сервиса в районе метро электросила сами подобрали какой-то подходящий. По факту: поменял, под капотом чисто, вибрация почти исчезла. Хз почему почти, а не полностью, но раз в неделю проявляется. Особо не парит
|
Менял я обсуждаемый сальник. После непродолжительных поисков нужной запчасти нашел на обычной ВАЗовской барахолке сальник похожего размера: 16х30х7. Разница со штатным в 1 мм обернулась плотной посадкой на шкив гидроусилителя. Течь прекратилась. Жидкость в ГУРе без признаков масла ДВС. Бачок ГУРа сухой и чистый.
Стоимость сальника производства Балаково составила 20 (!) рублей. После ремонта проехал 20 000 км, в том числе по трассе в режиме "fuck fuel economy". |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021