| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да не мотор в натяг у меня всегда работает. 
		
		
		
		
		
		
		
	тоесть я не жму до того что бы клапана из под капота вылетали. а если мотор под нагрузкой тоесть не идет в разнос то ни чего с ним не случится. а пац в самый не подходящий момент может сбросит давление . вообщем на вкус и цвет как говорится. я за мех буст .тока с умом нужно подходить к вопросу без фанатизма. а то один раз всех обогнал и на ремонт такая езда не для меня  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да разве прибавка в 35 сил это тюниг это так баловство у мотора потенциал на много больше. 
		
		
		
		
		
		
		
	ну и крутящего добавилось канешно. вообщем я езжу и на юга и везде на машине проблем ноль. и это практика а в теории может так и нельзя кататся. масло расход 0. компрессия 12.5. вообщеи тьфу-тьфу.все гуд.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не умнее но и парится что можно а что нельзя не буду. 
		
		
		
		
		
		
		
	и решать мне что делать с моей машиной . исчерпывающий ответ . умник. пи.си. я на этом бусте 35тыр проехал. и за машиной я слежу ни в пример многим. многие мою машину знают и видят в каком она состоянии. ![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подскажи плиз как отрегулировать этот клапан? Как я понял чем меньше там отверстие у "выхода", тем дольше он будет держать давление? а чем больше соотвественно меньше? И заммерять это надо "тапокй в пол")) в полевых условиях ? или можно на холостых покрутить и послушать? В идеале как я понял должно быть так... Нажимаю тапок в пол, как только доходит до предела,который установлена на бусте, он сбрасывает давление а дает как бы отсечку, и начинает набирать давление заново? ну соответсвенно на пике и стоит переключать передачу.. так?__)))  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видели видели. Состояние ГУД. 
		
		
		
		
		
		
		
	Дим а где можно мех.буст надыбать а то этот АПЦ достаёт иногда. Надо ехать а он зараза отсечками балуется. хотя я всё тестировал и было всё хоккей.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			леха в личку ответил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отрегулируй болтиком что бы до середины красной дуло и будет нормусь. 
		
		
		
		
		
		
		
	и чем меньше отверстие тем меньше будет вдувать турба. это регулировка подачи воздуха на васгейт. и чем меньше отверстие тем быстрее он срабатывает тоесть сбрасывает давление надува.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не передачу лучше переключать. 
		
		
		
		
		
		
		
	пока мотр валит тоесть если пуляешь то лучше около 5.5-6тыр. но при этом в районе 5 тыщь стрелка должна начать опускатся в прерывестуюили жолтую зону.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а чем лучше очистить мех. буст от масла?, и сложно ли его снять, для очистки при учете что я очень посредственный механик)) ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 поэтому тока покупать...новый жаба меня удушит) а бушный хоен его знает что он там...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почисти карбоклинером. 
		
		
		
		
		
		
		
	это смесь для очистки карбюратора.аэрозолевая упаковка.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			запарился я регулировать)) 
		
		
		
		
		
		
		
	надо бы на встрече попроситься чтобы прокатили на 200 сильном моторе чтобы сравнить как должна быть и как у меня) а то мне кажеться как то хиленько она едет, или я зажрался))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну на встрече с кем нибудь прокатишся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот хз сломан сломан датчик АПС или нет....,  
		
		
		
		
		
		
		
	ВОПРОС: если я решусь это проверить и он окажеться вся таки сломанным, будет ли кирдык турбине? или ничего не будет просто давление создаваться не будет? или лучше не рисковать и не проверять "опытным" путём?)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ни чего не будет одень шланги как положено. и пробуй тока я думаю мёртвый он у тя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 я тоже думаю что мертвый) но попытка не пытка) если мертвый откручу его нафк) что он там болтается за зря) попробую починить) где то на драйве видел как чинили этот клапан)  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоха знает как чинить и Димка рекаро тоже они вместе их чинили тем летом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			))так) у меня ещё и blow off стоит походу дела!...значит как я понял байпас у меня отключен?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Места ремонта в Питере. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 16 | 22.02.2018 17:10 | 
| А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( | ДимаМ | 9-7 | 119 | 31.03.2013 15:37 | 
| Всем привет, принимайте еще одного SAABера | NVD | Приветствуем новичков | 14 | 29.09.2011 12:51 | 
| История одного SAAB'а из Украины | Вл@димиR | 9000 | 45 | 03.05.2011 13:49 |