Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Выбор SAAB
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.07.2011, 16:03   #19
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от car-key Посмотреть сообщение
Как можно полюбить машину не поездив на ней какое-то время? А в третью ссылку первого поста я и так поуши влюблен, но чисто по картинкам. Никаких японцев у меня в семье никогда не было и не будет. Неужелии самолет настолько проблемный?...
Если не смотря на все отговорки, вы пойдете и купите сааб - это любофЪ! ))))
Здесь как раз собрались те, кто именно так и сделал :) Я при этом спецом не пошел на тест драйв чтобы не было ни расстройства в случае чего плохого, ни недержания и бессонницы в ожидании поставки в случае полного кайфа от вождения))))))

В общем скажу вам так: я за 3 года и 110 тыс пробега, кроме как на регулярные ТО (масло/фильтры) потратил чет в районе 6 тыс руб на внештатные ремонты/замену, вентилятора, стартера и опорников. Но у меня минимальный моторчек и мкпп. И я первый, единственный и неповторимый в жизни этого афто))) Вторичка, и турбина могут потребовать большего на первом этапе, ну а остальное зависит от владельца. Слюбится, будете покорно отстегивать бобло на все прихоти, и вопрос по следующему авто будет закрыт)))
Бывает "раздевают" саабы, снимают решетки радиатора, зеркала, эмблемы - к этому нужно быть готовым. (зеркальный элемент 7тыс руб... Моторчик чет в районе 9-ти тыс., эмблемы перед\зад 1300\1500 тыс) Я уже раз менял по страховке.
Расходники: Масл. фильтр 380 руб, воздушный 800-1200, салонный 1000-1800.
Сцепление обошлось в 17 тыс. ГРМ ремень/ролики чет около 8-ми.. на турбоверсиях стоит цепь, стоит дороже, но менять в 2 раза реже... колодки перед/зад от 1500 до 2500 примерно.. Задние обычно стираются в 2 раза быстрее. Невероятно - но факт))))
В общем ценник как и везде. Не советовал бы врезаццо на нем - запчасти кузовные и прочее уникально-шведское на складах не залеживается и ждать может быть их придется долго... Но опять же разборки уже действуют давно и вполне успешно)

А продают его потому что не стерпелось не слюбилось, потому что новый вышел, или потому что мазда3 МПС его уделывает))))) А дешево - потому что имидж "ломучего отстоя" еще никто не отменял)))))))
usr вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите alekx 900/9-3 1 18.05.2011 00:41
Помогите выбрать саап. или несаап. ska_69 Выбор SAAB 37 24.10.2010 03:58
Помогите выбрать турбину Desvan 9000 1 23.08.2010 12:51
машина задергалась aleksi 900/9-3 12 12.10.2009 19:03
Первая встреча на болоте. 06.06.2008 ska_69 Встречи и акции Клуба 0 07.11.2008 18:49


Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021