![]() |
Первая машина, помогите выбрать. 9-3
Во-первых всем привет! :yes: Как видите это мое первое сообщение на этом форуме.
Немного о себе: Молодой дипломированный специалист-логист со стажем вождения 4 года + неофициально на коленках)) ищет первое личное авто в рамках бюджета около 550 +\- годов этак 04-06 и случайно попадает на это обьявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11876114-5804c2.html а потом на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11806881-21fb05.html И немного опупел :shok: SAAB 08 года со свежим пробегом стоит дешевле попсовой Астры?! Да и в принципе ценовой сегмент именно Астры...с СААБами дело не имел никогда(всю жизнь ездил на родительских мерседесах), вот и хочется понять с чем сравнивать, что из себя представляет и почему, простите, седан 06-07 годов так подозрительно дешево (относительно) стоит? Насколько проблемная машина, какие слабые места, как ведет себя в суровые московские зимы и сколько в среднем встает официальное ТО? Как с подвеской? Более жесткая как на бварацах или помягче ближе к мерсам? Как с сервисами и запчастами и вообще стоит ли смотреть на СААБ в таком бюджете/возрасте? Буду признателен за любую инфу и критику, не откажусь от тест-драйва)) P.S. Стоит ли влезать в долги ради этой красавицы: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11356960-778b.html Очень понравилась особенно внутри, я так понимаю это макс комплектация? |
Я бы взял второй, чуть поторговавшись. Конечно лошадей малова-то, но "овощ" хорош тем, что практически не ломается и хорошим вариантом будет для того, чтобы попробовать.:saab99:
|
я бы тоже склонилась ко второму, конечно не драйвовый, но пробег подкупает, а следовательно и проблем явно меньше будет в процессе эксплуатации
|
Безпроблемно гонять - второй вариант однозначно, но если "Молодой дипломированный специалист-логист" и пацаны 122 л.с. не оценят - то лучше поднапрячься, что бы потом не скулить и не пытаться его оттюнить.
|
Боюсь, что вторые два варианты , помимо цены, ещё будут требовать вложения....:saab99:
|
Само собой! Но что бы тошнить в пропках с озознанием подкапотной мощщи - требуются немалые вложения материальных и моральных сил))) С последних денег я п не брал, а если "сидеть на трубе" то эти мелочи как-то пофек бывают)
Все зависит от автора сея топека. |
Ключевое слово: ПЕРВАЯ МАШИНА))))):saab99:
|
Именно ПЕРВАЯ машина, которой я буду пользоваться ежедневно, соответственно и обслуживать/чинить/ухаживать самостоятельно. Пугает тот факт, что авто абсолютно незнакомо ни мне, ни моей семье и друзьям/знакомым. Соответственно боюсь пока будет найден толковый сервис машинка может банально устать.
По поводу вариантов. В первом пугает пробег. Все-таки 126 + турбина. Во втором радует пробег, НО ручка в москве реально напрягает + на механике последний раз я ездил года 3 назад. Последний вариант мне очень нравится ибо 100 пробег + салонная/дилерская, ухоженная (судя по фото). Думаю 40-50 ткм еще выдержит без проблем, учитывая, что средний пробег в год планируется 20-25ткм. Как раз год-два и продавать. Но явно выходит из бюджета, хотя торг никто не отменял даже в салоне. Решил так поступить: поеду отдохну - приеду, если будет стоять - подъеду, посмотрю, прокачусь, понравится - поторгуюсь. По поводу "скулить и чиповать" - странная манера мышления. Машина берется чтобы ездить, комфортно и в меру динамично, а не летать, иначе искал бы японцев. Всем спасибо за советы и критику, но интересно понять стоимость оригинальных з/ч, например фильтры, стойки/пружины/аморты, колодки/диски. Сможете сориентировать? |
Кстати, вот еще вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11485465-35d6.html сильный торг и хороший остаточный бюджет на доведения до отличного состояния. |
Взьмите лучше немца/ипонца. Честное слово, вам так будет лучше!
|
Пусть попробует, проверить лучше опытным путём.:saab99:
|
Всем привет.
Похожая ситуация с создателем темы... Только чуть старше и наверное личный пробег побольше))) Тоже задумываюсь о данной машине и тоже откровенно боюсь))) Почему лучше японца/немца? Цена обслуживания? Рассматриваю три варианта- Saab 9-3, Volvo S60 и Mazda 6. Всю голову сломал, незнаю что лучше((( |
Проверить можно только опытным путём- сколько людей, столько мнений....:saab99:
|
Цитата:
|
Цитата:
- они не ломаются :mocking: - не понравилось, продал не сильно упав в цене - у них современный дизайн, а не эта архаичная консоль - по ним сервисов завались, запчастей море и в них кто-то что-то понимает - сроки поставок з\ч понятны, общие перспективы производителей тоже - ну, и, миллионы пользователей не могут ошибаться! Сааб же стоит покупать только потому что - это любовь. |
согласна, даже уверена, что вам точно японца/немца, ну например тошнотно надоевшую, но так полюбившуюся народу камри))). Кто хочет купить сааб, тот должен полюбить его сразу, а если нет, то точно не стоит на этот "ломучий и дорогой хлам" заморачиваться.
|
Как можно полюбить машину не поездив на ней какое-то время? А в третью ссылку первого поста я и так поуши влюблен, но чисто по картинкам. Никаких японцев у меня в семье никогда не было и не будет. Неужелии самолет настолько проблемный? Вы так хором меня отговариваете так и не подсказав стоимости хотя бы тормозных колодок, не говоря уже о ТО, что я начинаю задумываться, может действительноо сааб - "ломучий и дорогой хлам"?)))
Я не вижу европейской альтернативы за такие деньги, поэтому СААБ считаю на данный момент лучшим вариантом, поэтому и интересуюсь у вас ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 9-3. |
Если подходить с умом, то расходы на (любую) машину можно минимизировать, при этом не потеряв в качестве...
Цены на запчасти можно глянуть в Экзитсе. Кстати многое подходит от Опеля. (оно же GM) Отговаривают по тому, что СААБ - машина с Душой, со всеми вытекающими... Купив однажды СААб либо в него влюбляются и фанатеют, либо разочаровываются раз и на всегда... |
тому, кто считает СААБ лучшим вариантом- покупать его не следует
|
Цитата:
Здесь как раз собрались те, кто именно так и сделал :) Я при этом спецом не пошел на тест драйв чтобы не было ни расстройства в случае чего плохого, ни недержания и бессонницы в ожидании поставки в случае полного кайфа от вождения)))))) В общем скажу вам так: я за 3 года и 110 тыс пробега, кроме как на регулярные ТО (масло/фильтры) потратил чет в районе 6 тыс руб на внештатные ремонты/замену, вентилятора, стартера и опорников. Но у меня минимальный моторчек и мкпп. И я первый, единственный и неповторимый в жизни этого афто))) Вторичка, и турбина могут потребовать большего на первом этапе, ну а остальное зависит от владельца. Слюбится, будете покорно отстегивать бобло на все прихоти, и вопрос по следующему авто будет закрыт))) Бывает "раздевают" саабы, снимают решетки радиатора, зеркала, эмблемы - к этому нужно быть готовым. (зеркальный элемент 7тыс руб... Моторчик чет в районе 9-ти тыс., эмблемы перед\зад 1300\1500 тыс) Я уже раз менял по страховке. Расходники: Масл. фильтр 380 руб, воздушный 800-1200, салонный 1000-1800. Сцепление обошлось в 17 тыс. ГРМ ремень/ролики чет около 8-ми.. на турбоверсиях стоит цепь, стоит дороже, но менять в 2 раза реже... колодки перед/зад от 1500 до 2500 примерно.. Задние обычно стираются в 2 раза быстрее. Невероятно - но факт)))) В общем ценник как и везде. Не советовал бы врезаццо на нем - запчасти кузовные и прочее уникально-шведское на складах не залеживается и ждать может быть их придется долго... Но опять же разборки уже действуют давно и вполне успешно) А продают его потому что не стерпелось не слюбилось, потому что новый вышел, или потому что мазда3 МПС его уделывает))))) А дешево - потому что имидж "ломучего отстоя" еще никто не отменял))))))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021