Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2010, 10:12   #17
Sababik14
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот держи, как я менял этот резистик,надеюсь поможет.
Управляющий элемент то есть регулятор оборотов (печки)


Вот и до меня дошла не приятная фитча. Моторчик печки начал глючать мог отключаться и включаться самостоятельно а иногда приходилось открывать капот и стучать по перегародке чтоб он заработал ездил я так недельку примерно, даже заказал новый моторчик на экзисте.
Но меня мучали смутные сомнения что это всё таки сам мотор и я пошёл к машине до копаться до истины.
1.Снял верхнюю понельку и перегародку моторного отсека.
2. Увидел что разьём подключаймой печки был не много обуглен . где то замыкало.
3. Решил проверить управляющий элемент, то есть регулятор оборотов (с) Д.Ф.
Подгорел кантакт куда одевается фишка



4. За одно по менять транзистор на трёх ножках завалялся ещё с долгих времён.

5. открываем коробочку.

6. Стрелочками указано где отвентить винтики, кружочками контакты транзистора триноги.


7. Вынемаем плату.

8.Отпаиваем старый транзистер, кстате у моего одна ножка была отпаяна.

9.Намазываем посадочное место пастой теплопроводной


10. Ну и сажаем всё обратно на место


11.Ставим всё обратно на мотор, подключаем и радуемся работе вентилятора )) Спасибо за внимание
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021