Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Странно, если все правильно делал то вопросов быть не должно. Главное на теплоотвод хорошо его установить, обязательно с термопрокладкой или термопастой. А ты когда транзирстор менял, ставил его на старый вентилятор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Пилот
|
![]()
1 на старый, 2 на новый мотор. Причем новый транзистор работает не больше минуты. Летом было всё отлично. Началось всё с холодами. От чего же он сгорает? Может напряжение не достаточное?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Ты уверен что ставишь аналог правильный по параметрам?
На старый мотор без шлифовки контактной группы ротора а замены щеток ставить не имеет смысла. Старый транзистор от того и сгорел что большая нагрузка по току. Нужно обязательно провести профилактику мотора. Я шлифовал контактную группу ротора мелким натфилем. Зажал ротор в большом станке и на небольших оборотах стачивал неровности "рельсы". Без этой процедуры не имеет смысла менять транзистор. Так же нужно быть уверенным, что транзистор правильно закреплен на теплоотвод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Пилот
|
![]()
Потребление мотора 11.2 А- это не нагрузка на блок. Мотор не аналог, а оригинал(номер такой же). Транзистор(2SD1525) на термопасте. Можно ли какую-нибудь защиту от скачков напряжения поставить между мотором и блоком?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
11.2А ты получил просто поключением мотора к акуму. Это вообщем-то бесполезные данные.
Нужно мерять ток между коллектором транзистора и двигателем, это раз. Второе, померяй сговревший транзистор, на каких ногах у него пробой? К тому же нагрузку по току этот транз держить 30А, если он у тебя сгорает за минуту, то он должен греться что печка за это время. Внутри платы есть ещё компаунд, ты уверен что ничего не повредил при замене? |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, резистор этот в Чип-Дипе подешевел - около 350руб
|
![]() |
![]() |
#47 |
Пилот
|
![]()
330 ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
в смысле оригинальный? саабовский?)))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Пилот
|
![]()
http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=2sd1525 со склада 280
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Пилот
|
![]()
Транзистор оказался целым. Поставил его на другую плату и все равно не работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Занимательно конечно))
Всё больше склоняюсь к мысли что ты его как-то не корректно ставишь. Ты уверен что не путаешь ноги транзистора при установке? Пригласи электронщика более-менее понимающего что-то в компаунде. Решит проблему за 30 мин с попиванием кофе. Там схема простецкая.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Пилот
|
![]()
Не путаю. Если транзистор поставить наоборот, тогда к радиатору нет смысла прикручивать. Вчера с разборки узнал, что блоков управления бывают 3-х видов. Так ли это? Якобы не тот ставишь и получается такая фигня. Хотя родной стоял, всё лето отъездил и с приходом холодов такой нежданчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]() Цитата:
У меня был блок родной 88г.в. не разборной по сути. Заменил его более свежим где уже можно менять транзистор. Всё стало без вопросов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Пилот
|
![]()
Я ставил точно какой же 2SD1525 Toshiba
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Пилот
|
![]()
А какой аналог можно поставить? Может какой-нибудь помощнее?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Я не могу понять твою логику. Смысл ставить мощнее если у тебя транзистор остаётся целый? Если предположить что блок с транзистором целый и ты правильно заменит транзистор и ничего внутри не повредил. То дальше нужно смотреть сам блок климата. Мерять что он выдаёт на управляющем проводе на блок с транзистором.
Говорил тебе, пригласи радиолюбителя толкового. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выключается головной свет | obustroy | 9000 | 26 | 11.11.2013 13:59 |
2 беды, рульева колонка и EDU | vipavip131 | 9000 | 7 | 15.10.2013 08:21 |
Проблема с печкой | T-o-h-a | 9000 | 233 | 11.11.2012 20:04 |
вентилятор не выключается. | -Dr-Lektor- | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 16.06.2012 23:37 |
Что с печкой ? | SHpritz | 9000 | 11 | 03.12.2010 03:40 |