Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял что такие Сааб.
Чинишь одно, сразу вслед за этим обнаруживается следующий колхоз или поломка. Прикрутил датчик селектора к коробке. Начал проверять - коробка не переводится в положения P и R - рычаг ходит, а коробка не щелкает ![]() Разбирался и пытался настраивать трос часа 4. В итоге обнаружил что пластиковая трубка на конце троса обломана и трос гнется и не довтыкаются положения R и P (положил возле троса телефон и снял видео). Думал я отломал трубку при демонтаже, но потом обнаружил что там уже кто-то ранее пытался провести ремонт изолентой ![]() (как вообще можно додуматься сделать направляющую трубку троса из простой сухой пластмассы) Расположение рычажка АКПП придумал японский Маркиз Де Сад. Чтобы подрегулировать трос или положение датчика селектора надо каждый раз снимать аккум и трубу к дросселю и стоять раком у машины изгибаясь буквой ЗЮ, пока ноги как у кузнечика не станут ![]() Новый трос в Штатах стоит $112 + доставка, в РФ $250 + доставка Ну и как обычно еще 2 недели ожидания. ![]() P.S. И кстати, с новым селектором check gearbox так и горит |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
900 SE Turbo | my0wn3ds | Приветствуем новичков | 13 | 07.10.2013 21:06 |
глохнет при включении фар | Сергей Валентинович | 9-5 | 11 | 22.12.2012 20:20 |
Saab 9000 turbo 1988 | Unfor | Выбор SAAB | 15 | 27.11.2012 20:25 |
Особенности SAAB 9-3 TURBO X | Eclair | Курилка | 22 | 27.01.2011 14:22 |
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) | wooxs | Курилка | 14 | 04.12.2009 12:44 |