![]() |
2.0 turbo, гул при включении зажигания
1996 900SE 2.0 turbo
Отремонтировал ГБЦ (2 гнутых клапана), кое-какие фотки процесса выложу позже. Сегодня первый раз завел после ремонта. Мотор заводится легко, еще не прогревал - надо залить антифриз и поменять масло, потом буду тестить. При включении зажигания включается бензонасос, еще под капотом какая-то штука жужжит кратковременно и плюс к этому где-то под капотом сзади мотора под дросселем начинает сильно гудеть какая-то штука и не выключается пока не выключу зажигание. Пока не было возможности посмотреть вдвоем с ямы откуда звук. Перед покупкой авто заводили его на 3х цилиндрах. Такого гула не было. Вопрос: что там может сильно гудеть? И еще... сбоку дросселя (слева) стоит какая-то цилиндрическая приблуда (крепится в большое резиновое кольцо), от нее 2 толстых шланга на дроссель идут. У этой штуки разъем проводки как у форсунки. Сегодня ставил проводку на место, сначала не понял почему у меня 5 разъемов форсунок))) Что это за штука и для чего она? (Книгу пока детально не изучал, может там есть ответ) И последний вопрос. У Сааба нет системы ЕГР? |
ЕГР видел на 9000ках.
Гудеть может насос тормозов. Хотя это тебе лучше коллеги подскажут 900к. |
Насос тормозов это АБС имеется ввиду?
|
правда не знаю, может он у тебя начинает работать только когда на тормоз нажимаешь
|
Сегодня собрал до конца все наверное.
Поменял масло и антифриз, подключил и переделал еще несколько вакуумных шлангов, включая на тормозном бустере. Звук этот странный пропал, один раз только перед стартом гукнул кратковременно и все. Зато теперь другая проблема, возможно комплексная. Категорически неправильно сгорает смесь, гараж быстро наполняется едким туманом)) со специфическим запахом. ХХ держит несколько секунд, потом медленно и печально глохнет. Check engine на заведенном моторе не горит. Понятно что надо прочитать мозг сканером. И еще более чем уверен, что вакуумные дела подключены местами неправильно. Пока не понял с какой стороны подступаться, вакуумной схемы в книге и под капотом нет:scratch_one-s_head: Ну и бак пустой, налью хорошего бензина и начну вникать что к чему... |
Вложений: 1
Нашел вот такую схемку, нужна расшифровка девайсов по номерам.
|
Зачем оно тебе надо?
|
Цитата:
Из-за этого неправильно сгорает смесь и холостой не держит. Я так думаю. |
так на картинке и так видно что куда подключать. Спроси у кого есть двигатель с трубиной
|
Переподключил вакуумные шланги на дросселе и поменял местами разъемы первой форсунки и клапана холостого.
Теперь мотор заводится идеально и держит холостой как положено. Осталось доделать несколько вещей: - считать ошибки, на горячем моторе загорается чек - немного подтекает вода где-то сзади на мотор - к вентилятору приходят 2 разъема когда оба подключены - вентилятор крутится постоянно - самое непонятное - неправильный выхлоп, светлый дым как туман застилает весь гараж (может в глушаке конденсат) и выхлоп воняет очень неприятно. |
По ходу возни с машиной образовался целый список проблем по электрике.
Список ниже, по мере решения вопросов буду отписывать что и как получилось или не получилось. 1) Левый дальний не включается, лампу поменял - то же самое. 2) На "вертолете" правый поворот, моргает только если держать рукой, не фиксируется. 3) Хочу добавить габариты в новые передние поворотники (приехали из Штатов). В родных "японских" (сборка для Японии) место под габарит заглушено. 4) Вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. При отключении реле малой скорости отключается. Реле проверил - нормально работает. Глянул в схему, там кроме реле еще один девайс участвует. Скорее всего поставлю амерский контроллер с регулировкой Т включения. 5) Датчик Т воды в ГБЦ на горячем моторе показывает 280 Ом. Это нормально? 6) Горит check engine и check gear box. С СЕ понятно, считаю ошибки. А как считывать ошибки АКПП? 7) Не хватало 2 лампы стопов в задних крайних фарах. Сегодня поставил лампы, стопы работают, но экранчик начал ругаться типа rear stop light failure:shok: Также не было ламп габаритов в передних фарах - поставил, работают. По коробке. 8) Не хватало около 2.5 литров жидкости. Долил - вроде адекватно включается D и R. На ходу еще не проверял. 9) Если стоя на месте быстро переводить рычаг с D на R и обратно, то передачи включаются нормально. Но если включать заднюю с N или с P, медленно переводя рычаг, то задняя включается с сильным ударом. Нашел табличку на коробке только сегодня - Aisin AW 50-40LE. До этого думал что это ZF HP18... Если у кого-то есть опыт по списку выше, то рад буду увидеть комментарии) 7) |
Начал разбираться с повышенным холостым (около 1000 rpm).
Отключаю клапан ХХ, а мотор без него работает прекрасно:lol: Разобрал дроссель - заслонка изношена так, что в обратную сторону приоткрывается.:ireful: Возможно поэтому мозг ругается на лямбду - воздуха больше чем думает мозг... И может быть поэтому задняя врубается с ударом - слишком высокие обороты ХХ :mad: Пошел на ebay и купил дроссель.... Еще дней 10 потеряю... |
Вложений: 4
Цитата:
2) Купил рычаг поворотника на ebay 3) - 4) Поставил регулируемый контроллер вентилятора 5) - 6) Самодиагностика показала только ошибку лямбды. Проблема видимо в изношенном дросселе, см. ниже... Завтра считаю ошибки Ланучем 7) - 8) Включаются передачи нормально. Но по-моему коробка в аварийном режиме. Проводку коробки прозвонил, возможно не работает какой-то из датчиков. Может сканер покажет. 9) Это к проблеме повышенного холостого, см. ниже)) Пришел ко мне дроссель из Калифорнии. Мой 900й - сборка для Японии. Корпуса дросселей одинаковые, но нога троса и TPS разные. "Японский" родной дроссель не доставал до упора на кронштейне троса и из-за этого приткрывался в обратную сторону, что давало повышенный ХХ и как думаю ошибку лямбды. Американский дроссель встал правильно, теперь заслонка имеет упор против проворачивания в обратную сторону и плотно закрывается. Ну и датчики TPS амерские и японские разные, номер отличается на 1 цифру и разъемы разные. Собрал всё, заводить буду завтра с электриком и лаунчем. ПС Напокупал еще кучку запчастей в Штатах, буду рассказывать по мере поступления))) |
Вложений: 8
Фотки запчастей, которые пришли ранее..
|
Вложений: 24
И несколько фоток по ремонту ГБЦ (заменил ранее 2 погнутых впускных клапана).
ПС Скажу сразу - портинг не делал))) ибо было некогда. ППС Пластину под впускным коллектором тупо выкинул, болты укорачивать не пришлось:good: |
По коробке...
Заводится на любом положении ручки и задний ход не горит. Сняли сканером ошибку - селектор АКПП Открутил датчик - ножка обломана, половина корпуса снизу тоже. Попробую подобрать от 50-42LE от Volvo. Если не пойдет, то новый датчик $400+, б/у $100-150 и еще 2 недели ожидания :ireful: |
Вложений: 1
Кстати, Лаунч не смог прочитать Трионик, хотя он там забит.
Но коробку прочитал без проблем. По такому случаю купил CAN-BUS USB сканер для использования с компом. |
Этот обд сканер у тебя подключается??? я на своем пробовал, не захотел видеть... правда у меня мотроник
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Срочно нужна распиновка селектора 50-40LE (9 проводов, P-R-N-D-3-2-1).
Купил аналогиный датчик селектора от 50-42LE Volvo, у него 8 проводов и на одно положение ручки меньше (P-R-N-D-3-L). Для 50-42LE распиновка есть, для 50-40LE найти не получается. В Митчеле для 40LE распиновка не указана. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021