| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую товарищи. 
		
		
		
		
		
		
		
	Купил себе 9000 93г. 202 мотор. Суть проблем. 1- Были высокие обороты 2000 в момент покупки, но товарищ треснул по клапану и они уменьшились, было решено поменять клапан или помыть текущий. Заменив на другой обороты 1300 ниже не опускаются.( обороты не плавали после замены да и до этого не особо плавали ) что делать мыть дроссельную заслонку или искать подсос? 2-Сегодня проехал около 100 км , заправился (до этого поменял клапан), приехал в пункт Б, заметили что авто троит. Такое поведение мотора может вытекать из первого? 3-Возможно ли поменять моторчик в бочке омывателя не снимая крыла?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			датчик ХХ смотрел?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			он же отписался что датчик поменял на другой и обороты стали 1300,как приехал в пункт Б машина начала подтраивать, из-за датчика ХХ может машина начать троить? как я понял так примерно..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На датчик ХХ имхо стоит грешить в предпосленюю очередь - скорее причину стоит искать в: свечи, провода, коммутатор (особо обратить внимание на провод от него на массу), крышку трамблера, если есть (у меня есть) и ДПКВ (может давать пропуски). ну а далее уже форсунки (в частности возможное наличие подсоса воздуха в них).. где то так. Катушка обычно либо работает либо нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			просто до заменя датчика хх,машина работала хорошо,только были обороты побольше,а как поменял и троить начала и рычаг оторвал задний да Алексей? =))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, рычаг меня просто добил ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| при запуске авто на холодный двигатель низкие обороты 0,5 !после прогрева 40 градусов обороты 0,9 | Дмитрий 88 | 9000 | 12 | 28.12.2012 22:09 | 
| обороты! | shmaher201 | 9000 | 0 | 09.04.2012 09:34 | 
| На холостых подтраивает и т.п. беда | TyTN | 9000 | 6 | 08.10.2011 01:04 | 
| обороты | Стас | 9000 | 10 | 17.03.2011 09:48 | 
| Обороты. | Голубоглазая ракета | 9-5 | 22 | 07.11.2008 09:35 |