![]()  | 
	
		
 обороты и подтраивает 
		
		
		Приветствую товарищи. 
	Купил себе 9000 93г. 202 мотор. Суть проблем. 1- Были высокие обороты 2000 в момент покупки, но товарищ треснул по клапану и они уменьшились, было решено поменять клапан или помыть текущий. Заменив на другой обороты 1300 ниже не опускаются.( обороты не плавали после замены да и до этого не особо плавали ) что делать мыть дроссельную заслонку или искать подсос? 2-Сегодня проехал около 100 км , заправился (до этого поменял клапан), приехал в пункт Б, заметили что авто троит. Такое поведение мотора может вытекать из первого? 3-Возможно ли поменять моторчик в бочке омывателя не снимая крыла?  | 
		
 датчик ХХ смотрел? 
	 | 
		
 он же отписался что датчик поменял на другой и обороты стали 1300,как приехал в пункт Б машина начала подтраивать, из-за датчика ХХ может машина начать троить? как я понял так примерно.. 
	 | 
		
 На датчик ХХ имхо стоит грешить в предпосленюю очередь - скорее причину стоит искать в: свечи, провода, коммутатор (особо обратить внимание на провод от него на массу), крышку трамблера, если есть (у меня есть) и ДПКВ (может давать пропуски). ну а далее уже форсунки (в частности возможное наличие подсоса воздуха в них).. где то так. Катушка обычно либо работает либо нет 
	 | 
		
 просто до заменя датчика хх,машина работала хорошо,только были обороты побольше,а как поменял и троить начала и рычаг оторвал задний да Алексей? =)) 
	 | 
		
 да, рычаг меня просто добил )) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021