| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехал долгожданный родной термостат motorad. Заметель никак не хотел нормально работать, в салоне только тепло, а не жарко. 
		
		
		
		
		
		
		
	При всех внешних сходствах термостатов отличие все же есть. Заменитель: Оригинал: Но помимо внешних сходств на первый взгляд в оригинальном есть одна отличитальная особенность. На заднем клапане у него есть три отверстия диаметром около 1,5мм каждое: ![]() ![]() Сори за качество, фотал на телефон. Думаю в этом вся причина плохо греющей печки. Радиатор печки я недавно заменил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полезная инфа - может пригодиться кстати... Вот теперь а заменителе сделай три отверстия по 2 мм и получи ташкент с сахарой))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а родной ты предлагаешь вернуть?)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инфа интресная, а вот смысла не вижу, все термостаты вроде по одной цене 400-500 руб...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у нас почти 900р оригинал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			   Побаяню ...http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm А ещё ... термостаты есть на 82 и 89 градусов   .Если не лень,можно долго обсуждать ...На параллельном сайте "просветлённые" сааберы эту тему замусолили ... ![]() Меня интересует другой вопрос. Какого чёрта после езды по городу вентилятор ещё пару минут работает после выключения двигателя? Термостат родной.Датчик температуры ОЖ ( что внизу радиатора) - тоже. Напрягает не сильно,но сажается аккумулятор. У кого какие мысли ?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чёта вдвое дороже... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Может вы там скинитесь, я вам вышлю 10 шт. сразу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но думаю это связано, с тем, что мозг решает что неплохо бы остыть...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Может у тебя накипь есть в радиаторе, вот и охлаждает дольше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эта нагрузка нормальному аккуму пофиг. Так и должно быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Аккума - годовалый БОШ S5 на 64 ам/час. Ставлю на зарядку и моё хитро-мудрое зарядное мне показывает остаточную ёмкость менее 50%. Это после месяца езды по осени по городу. Пробки,дождь,темень и прочие прелести. Климат пашет по полной и обогрев и вентиляция.Зеркала-стёкла тоже ... В принципе я не комплексую.Гена новый и пашет отлично.Намедни специально проверял. Да и в сервисе говорят, что всё нормально.Надо на трассу и коксу !На дурацкие вопросы, типа - чё гудит, умно отвечаю, что турботаймер !  .А радиатор собираюсь менять. Ведь родной ещё стоит.22 годика и 290 тыс.км. К лету соберусь и промою заодно.Надо вот красивые силиконовые трубки поставить.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня стоит какой-то непородистый аккум польско-украинский кооператив наверное - полтора года. как поставил в машину - так ни разу не заряжал и не обслуживал никак - то есть просто забыл о нем.. проблем не доставляет60 Ач. Зарядка при всех включенных потребителях 13.8 - 13.9. днем 14.0 14.1.  Проблемы обычно связаны не с количеством потребителей, ибо генератор все равно тянет - а в количестве коротких поездок. В среднем на 60 Ач нужно до 10 минут работы генератора для полной компенсации разряда при заводке (стартер по умолчанию исправен) 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 У меня на аккуме напряжение 12,46в ..При работающем 14,2в .Данные с тестера,на приборке данные примерно на пол-вольта меньше.Эта мутная штука под спидометром после пинка стартера показывает 11,7.. Хочу сказать, что намедни поменял бензонасос.Приятно удивился мелким положительным моментам. Двигатель стал работать ещё ровнее и как-то сильнее.Тяга улучшилась на малых оборотах.Заводится с полтычка после недельной стоянки. Насос поставил Walbro 255 LPH GSS341. Всё щастье 85 евриков.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У оригинального термостата ещё и диаметр заднего колечка меньше, чем у заменителя который у меня стоял. Хотя заменитель был тоже MOTORAD
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и настало счастье)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ога, не нарадуюсь)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			30577561 
		
		
		
		
		
		
		
	по температуре не помню, как бы не 92  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| какой термостат, не греет печка, оригинал термостат, отличие | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам ковер в багажник оригинал 9000 | torch1973 | Запчасти | 13 | 09.11.2013 16:14 | 
| Отличие двигателей B202 | Barnaut | 9000 | 16 | 01.11.2013 21:26 | 
| Куплю корпус термостата на 9-3 B207R арт.12791053 | Tihon | 9-3 SS | 0 | 17.10.2011 23:38 | 
| в чем отличие 9-5 американца от европейца???? | Shwed | Выбор SAAB | 20 | 16.10.2010 04:10 | 
| замена термостата и Последующая ПРОБЛЕМА!!!!! | Григорий 80 | 9000 | 27 | 07.04.2010 18:18 |