![]() |
отличие термостата 9000 оригинал от заменителя
Приехал долгожданный родной термостат motorad. Заметель никак не хотел нормально работать, в салоне только тепло, а не жарко.
При всех внешних сходствах термостатов отличие все же есть. Заменитель: http://i.ebayimg.com/t/Saab-900-9000...EuFw~~60_1.JPG Оригинал: http://i.ebayimg.com/t/Beck-Arnley-E...ZSoqPE/$_1.JPG Но помимо внешних сходств на первый взгляд в оригинальном есть одна отличитальная особенность. На заднем клапане у него есть три отверстия диаметром около 1,5мм каждое: http://i.piccy.info/i9/bd07504931ee3...CT0097_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-26-17...76x350-r/i.gif Сори за качество, фотал на телефон. Думаю в этом вся причина плохо греющей печки. Радиатор печки я недавно заменил. |
Полезная инфа - может пригодиться кстати... Вот теперь а заменителе сделай три отверстия по 2 мм и получи ташкент с сахарой))))))
|
а родной ты предлагаешь вернуть?)
|
Инфа интресная, а вот смысла не вижу, все термостаты вроде по одной цене 400-500 руб...
|
у нас почти 900р оригинал
|
:smile: Побаяню ...
http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm А ещё ... термостаты есть на 82 и 89 градусов :crazy: .Если не лень,можно долго обсуждать ... На параллельном сайте "просветлённые" сааберы эту тему замусолили ... :saab99: Меня интересует другой вопрос. Какого чёрта после езды по городу вентилятор ещё пару минут работает после выключения двигателя? Термостат родной.Датчик температуры ОЖ ( что внизу радиатора) - тоже. Напрягает не сильно,но сажается аккумулятор. У кого какие мысли ? :saab99: |
чёта вдвое дороже...
Может вы там скинитесь, я вам вышлю 10 шт. сразу |
Цитата:
Но думаю это связано, с тем, что мозг решает что неплохо бы остыть... |
Цитата:
|
Цитата:
Может у тебя накипь есть в радиаторе, вот и охлаждает дольше. |
Эта нагрузка нормальному аккуму пофиг. Так и должно быть.
|
:smile:Аккума - годовалый БОШ S5 на 64 ам/час. Ставлю на зарядку и моё хитро-мудрое зарядное мне показывает остаточную ёмкость менее 50%. Это после месяца езды по осени по городу. Пробки,дождь,темень и прочие прелести. Климат пашет по полной и обогрев и вентиляция.Зеркала-стёкла тоже ... В принципе я не комплексую.Гена новый и пашет отлично.Намедни специально проверял. Да и в сервисе говорят, что всё нормально.Надо на трассу и коксу !
На дурацкие вопросы, типа - чё гудит, умно отвечаю, что турботаймер ! :mocking:. А радиатор собираюсь менять. Ведь родной ещё стоит.22 годика и 290 тыс.км. К лету соберусь и промою заодно.Надо вот красивые силиконовые трубки поставить. :saab99: |
У меня стоит какой-то непородистый аккум польско-украинский кооператив наверное - полтора года. как поставил в машину - так ни разу не заряжал и не обслуживал никак - то есть просто забыл о нем.. проблем не доставляет60 Ач. Зарядка при всех включенных потребителях 13.8 - 13.9. днем 14.0 14.1. Проблемы обычно связаны не с количеством потребителей, ибо генератор все равно тянет - а в количестве коротких поездок. В среднем на 60 Ач нужно до 10 минут работы генератора для полной компенсации разряда при заводке (стартер по умолчанию исправен):yes::saab99:
|
:smile:У меня на аккуме напряжение 12,46в ..При работающем 14,2в .Данные с тестера,на приборке данные примерно на пол-вольта меньше.
Эта мутная штука под спидометром после пинка стартера показывает 11,7.. Хочу сказать, что намедни поменял бензонасос.Приятно удивился мелким положительным моментам. Двигатель стал работать ещё ровнее и как-то сильнее.Тяга улучшилась на малых оборотах.Заводится с полтычка после недельной стоянки. Насос поставил Walbro 255 LPH GSS341. Всё щастье 85 евриков. :saab99: |
У оригинального термостата ещё и диаметр заднего колечка меньше, чем у заменителя который у меня стоял. Хотя заменитель был тоже MOTORAD
|
и настало счастье)
|
Цитата:
|
ога, не нарадуюсь)
|
Цитата:
|
30577561
по температуре не помню, как бы не 92 |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021