| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подумываю купить вольво s40 года так 2005 на автомате, жене, ну и себе как второй авто, ибо СААБ уже стар, просто супер стар))) 
		
		
		
		
		
		
			  и требует некоторого внимания, так вот я и решил не спеша возвращать ему молодость, а дабы не ходить пешком купить авто на котором будет в дальнейшем гонять супруга. Она хочет вольву, а я понимая, что игрушка не дешевая решил узнать о ней побольше. Короче СААБратья прошу вас высказаться на тему данного авто.  БРАТЬ ИЛИ НЕТ??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос в другом стоит ли брать фокус/мазду3 с шильдой вольво... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Может лучше глянуть в строну старших братьев S60/80  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну s60 еще может быть... но s80 нет, чем новее тем дороже, мощность и габариты не для девушки только начинающей водить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сопсно да...с40 это платформа фокус/маздатри. отсюда и плюсы и минусы. расходники не дорогие(подвеска) да и не особо ломучая...стабилизатор-расходник. бери если что 2,4. вольвовский самый по-моему чОткий мотор.  и коней там либо 140(песня) либо 170 (и полетать можна)! а вопщем как любой б\у автомобиль: смотреть/диагностировать и т.п. да. по салону с40 ну капец маленькая! лучше с60! хотя она сзади тоже не бизнес класс далеко))) с80-крутая) но огромна и не бюджетно)) я се чуть не купилЪ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	а в остальном-все машины одинаковые ща) надо искать не убитый вариант и брать коль нравиццо! автоматы вроде на них живучие. во всяком случае на всех вольвах друзей (5 шт) автоматы все далеко за 100 тыщ км отъездили... у одного была 80-ка 2002 года 2.4 пробег около 350...так и продал...авто вижу переодически...значит ездит)))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сы 60 в самый раз ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для девушки сороковушка, имхо, в самый раз. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по габаритам - да 
		
		
		
		
		
		
		
	по безопасности - нет 40-я разлетается в хлам на удивление 30-я лучше держит удар  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, если по безопасности, то половину автопарка можно в хлам списать))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не только можно, но и нужно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поэтому всё познаётся в сравнении))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кстате, это одна из главнейших причин моей любви к СААБам, в частности к 9000 седан 
		
		
		
		
		
		
		
	пару раз видел происходящее со стороны, а один раз сам испытал - ощущение от Авто потрясающее! ![]() ![]() ![]()  :saab9  9:
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да брать ещё один 900-к и мучиться вместе))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			S 60 недавно появилась в семье 2.5 Т мотор.Так вот и салон,и безопасность,и комфорт,да и прёт она дай бог,так что считаю S 60 вполне достойным автомобилем.Можно брать.Что касается s 40 согласен с Олегом (Ungazhan)дохлинькая она.Что касаемо поста от Дима М,не согласен полностью,что значит взять 900-к,и мучаться с двумя машинами?Ещё ОЧЕНЬ большой вопрос с чем можно больше и дороже мучаться,случись что-то серьёзное с Турбохом)))))))))))))Без обид. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да какие обиды)))) Слава саабогу, не ломается он)))) Что касаемо 900-ка, люблю этот апвтомобиль и ностальгирую по нему, только очень хорошо помню, насколько дорого обходилось его обслуживание... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.11.2009 
				Адрес: Владимир, раньше Питер 
				
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! Давно не заглядывал, а тут - темка близкая. 
		
		
		
		
		
		
		
	У мамы V50 2007 года выпуска (та же S40, только универсал). Я так понял, что Сергеич интересуется предыдущим поколением, но разница, за исключением дизайна не столь существенна. Важнее другое. Мое несогласие с приравниванием к фокусу. Попробуйте сменить ремень грм (в 120000 первый раз меняется) на чисто фордовском сервисе? Или не грм, а даже просто приводной ремень подвесного. Посмеетесь от души над тем как механики репу чешут :) Мне очень напомнило ситуацию с саабом "КАКОГО ЭТО ШВЕДЫ ТУТ НАВЕРТЕЛИ,А?? ДА ОНИ ЖЕ ГЕНИИ!!!" :) А Сипс в форде есть? Да чур вас! Получается из базы там мало чего... Разве что подвеска, кстати, чуть ли не единственное что заставило залезть в ремонт за все время. 2 ступичных подшипника, 2 стойки, втулки. Еще - шланг гура лопался, выглядело страшно, но по сути ремонт копеечный. Вольво - двоякое ощущение. Комфорт, напичка, качество - на уровне, а с другой стороны - протираются панели кое где легко, материалы так себе. Ну и результат слабого двига (1,6) хочется чтоб оно ЕХАЛО! Тоесть мотор минимум 2,0, а лучше 2,4. Я за такую машину, но если оригинальничать - то сааб, если эконом - то кореец, а если середнячок... то как раз, хотя вариантов тут много (фокусы, чпокусы и прочее)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2.4 самый живучий мотор 
		
		
		
		
		
		
		
	прицеливайтесь на рестайл - очень крепкий кузов вообще рестайлингавая модель очень удачная из минусов просвет и расстояние для ног у задних пассажиров и желательно иметь под боком дилера - каталоги japancats и tecdoc не точны - уж очень заморочины эти автомобили в плане начинки по модификациям (поддвердить это могут в Exist'e к примеру)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И самое главное в том, что Вольво, в отличии от SAAB, процветает. И новые модели совсем неплохо смотрятся, даже чем-то напоминают SAAB по кузову.... 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про коробки на вольво не совсем согласен, у знакомого автомат не прожил и 120000 до ремонта (не дешевого), хотя он не псих и не гонщик.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, лично я, рассматриваю новую вольву, как замену самолёту. Старую бы не взял, как-то не очень у них с репутацией, прямо как у саабов)))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			900 очень хороший авто, мучений с ним у меня лично не было, дороговат конечно в обслуге, но руководствуюсь принципом делай сразу, потом дороже, слушай и осматривай в этом залог счастья, для себя вариантов замены не вижу, думал о 9-5, но отпустило, может позже сарай, но не вместо, а вместе с 900. Что касаемо вольвы, то у нее появился конкурент в виде крайслера пт круизера. В раздумьях и осмотрах... 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите стоит ли брать сааб 9-3??? | Александр111 | 9-3 SS | 45 | 02.04.2012 16:44 | 
| Saab&volvo. автозапчасти 10% скидка. | ska_69 | Скидки и дисконт!!! | 15 | 17.10.2011 22:39 | 
| Приглашаем на экспозицию VOLVO | weary | Курилка | 3 | 10.07.2009 11:41 | 
| Saab и Volvo идут ко дну | дмитрий | Новости | 22 | 27.12.2008 16:36 |