Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую форумчан.
Машина 900ng 2,5v6 акпп 94 год Предыстория такая: машина стояла 5 дней, последние 2 дня был дождь. Завелась без проблем, прогрел, поехал. Прокатился 3 километра не спеша. На ходу машина вдруг перестала отзываться на педаль газа (или заглох двиг. - не знаю), через 2-3 секунды ожила, еще через 3 секунды опять умерла, опять ожила... ;( Руль к обочине, только остановился сразу заглох, при попытке завестись двигатель схватывал, даже завелся на 2 секунды и сразу заглох. После нескольких неудачных попыток был устроен перекур...Двиг. остыл и перестал даже схватывать. =\ 400км назад менял свечи, при замене мерил компрессию - в норме (от 13 до 15 бар), заправлялся там же где и всегда. ЧОДЕЛАТЬТО?!?! *фпанике* Ах да. Сегодня заметил что вентилятор печки не работает и вспомнил, что он не работает уже неделю... :d |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
клеммы аккамулятора проверял ?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
тут бы тэк не помешал для начала ... а где ты в юзао ? может удасца пересечься и посмотреть ?
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На "одноименном форуме через тире" сказали, что все признаки бензонасоса, счас пойду смотреть что там да как. М.б. мне повезло и там всего лишь предохранитель перегорел или релюшка?!...
З.Ы. Живу Вьюбутово =) |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Предохранитель цел, поменял с заведомо рабочим предохранителем - эффекта ноль.
Проверяю топливный насос... :F |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вольтметр показал напряжение на разъемах т/н 9 В.
То ли что-то изменилось от перевтыкания разъемов, а м.б. я просто не замечал...при включениии зажигания напряжения нет, при повороте ключа на стартер, появляются эти 9В и слышно слабое и унылое жужжание в районе т/н...и теперь когда крутишь стартер загорается лампа на приборке "Anti Lock" (до вроде не загоралась или меня плющит от такой весны О_о). В остальном без изменений. З.Ы. Свечи и искру не смотрел. |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а касета как умирает может касета?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На V6 нет касеты.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
попробуй "соплю" закинуть напрямую от аккума , и попробуй завести .. если будет нормально , то ищи по жгуту "косяк" ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Завёлся. Фишка оказалась в фишках, видимо какой-то из контактов окислился или отошел, но после перевтыкания всех разъемов под капотом авто завелся бодрячком.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглох двигатель | Иван | 9000 | 10 | 04.03.2009 08:23 |