![]() |
Ехал и заглох
Приветствую форумчан.
Машина 900ng 2,5v6 акпп 94 год Предыстория такая: машина стояла 5 дней, последние 2 дня был дождь. Завелась без проблем, прогрел, поехал. Прокатился 3 километра не спеша. На ходу машина вдруг перестала отзываться на педаль газа (или заглох двиг. - не знаю), через 2-3 секунды ожила, еще через 3 секунды опять умерла, опять ожила... ;( Руль к обочине, только остановился сразу заглох, при попытке завестись двигатель схватывал, даже завелся на 2 секунды и сразу заглох. После нескольких неудачных попыток был устроен перекур...Двиг. остыл и перестал даже схватывать. =\ 400км назад менял свечи, при замене мерил компрессию - в норме (от 13 до 15 бар), заправлялся там же где и всегда. ЧОДЕЛАТЬТО?!?! *фпанике* Ах да. Сегодня заметил что вентилятор печки не работает и вспомнил, что он не работает уже неделю... :d |
клеммы аккамулятора проверял ?
|
Цитата:
Какие еще симптомы должны указывать на такую причину? Сегодня проверить возможности уже нет, но завтра будет целый рабочий день на теорию =) |
тут бы тэк не помешал для начала ... а где ты в юзао ? может удасца пересечься и посмотреть ?
|
На "одноименном форуме через тире" сказали, что все признаки бензонасоса, счас пойду смотреть что там да как. М.б. мне повезло и там всего лишь предохранитель перегорел или релюшка?!...
З.Ы. Живу Вьюбутово =) |
Предохранитель цел, поменял с заведомо рабочим предохранителем - эффекта ноль.
Проверяю топливный насос... :F |
Вольтметр показал напряжение на разъемах т/н 9 В.
То ли что-то изменилось от перевтыкания разъемов, а м.б. я просто не замечал...при включениии зажигания напряжения нет, при повороте ключа на стартер, появляются эти 9В и слышно слабое и унылое жужжание в районе т/н...и теперь когда крутишь стартер загорается лампа на приборке "Anti Lock" (до вроде не загоралась или меня плющит от такой весны О_о). В остальном без изменений. З.Ы. Свечи и искру не смотрел. |
а касета как умирает может касета?
|
На V6 нет касеты.
|
попробуй "соплю" закинуть напрямую от аккума , и попробуй завести .. если будет нормально , то ищи по жгуту "косяк" ...
|
Завёлся. Фишка оказалась в фишках, видимо какой-то из контактов окислился или отошел, но после перевтыкания всех разъемов под капотом авто завелся бодрячком.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021