| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.09.2009, 19:56 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Help!!! 
			
			Всем привет! Решил присоединиться к вам. Сааб у меня совсем недавно я пока еще не разобрался что к чему в его устройстве но главное понял что купив его я приобрел себе отличный автомобиль.  но тут возникла небольшая проблема с климатом. Когда машина стоит в прогреве печка дует теплым , но стоит ей прогреться и келимат начинает дуть холодным. Когда едеш примерно на 3000об/м он дует чуть теплым, когда остановился он опять дует холодным. Подскажите что надо проверить или заменить. Заранее благодарен всем .     | 
|   | 
|  13.09.2009, 20:36 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а уровень антифриза в норме?
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 20:56 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			уровень падает за неделю гр. 150-200
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 20:58 | #4 | 
| Пилот |   
			
			а за неделю какой пробег ?
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 21:07 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			гдето 1000-1500 примерно
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 21:15 | #6 | 
| Пилот |   
			
			есть видимые утечки ? стрелка температуру как показывает ? возможна помпа и термостат ,  возможна прокладка ГБЦ
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 21:18 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			помпу менял недавно. утечек видимых нет. возможно прокладка. надо заехать на сто проверить. больше причин нет?
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 21:18 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			стрелка показывает норму.
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 21:20 | #9 | 
| Пилот |   
			
			какую ? сколько часов ?
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 21:42 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			выше синей отметки. примерно на 8 часов.
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 21:45 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			У меня такая ботва была но гуляла пробка!
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 21:46 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а датчик внешней температуры не пипит?
		 | 
|   | 
|  13.09.2009, 22:18 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			похоже брешет. утром показал 10 гр. при езде показал сначала 8  потом 12. хотя на улице было 9.
		 | 
|   | 
|  27.09.2009, 20:01 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Загляни под коврик передний пассажирский и по свой !!Если сыро то вот утечка!!Если пробита прокладка сними свечи и посмотри есть ли белые крапенки на свечах если есть то жидкость уходит в цилиндры!!! И смотри термостат!!
		 | 
|   | 
|  25.08.2010, 22:51 | #15 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Тоже про климат спрошу. Стоит климат контроль (АСС). есть 2 проблемки: 1. Не загорается светодиод при включении режима "все на лобовое стекло", причем сам режим тоже не включается (остается гореть светодиот предыдущего режима). А следующий режим "все на стекло и в ноги" тоже не подсвечивается при включении, но включается - начинает дуть воздух из соответствующих щелей и гаснет светодиод предыдущего режима. 2. Скорость вентилятора только одна. Несмотря на то, что при нажатии кнопок регулировки его скорости загораются разные светодиоды (то верхний то нижний). П.С.: Калибровку делал (как в мануале). | 
|   | 
|  26.08.2010, 10:10 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Скорей всего  у тебя полетел  резистр отвечающи за обороты внтлятора.  Ну и лампочки в блоке перегорели тока . Ещ скорей фсего  что может быть  1. Моторчик заслонки печки, игла чудит, илисам блок климта поставь для начало заведомо исправный блоки от этого от талкивайся.
		 | 
|   | 
|  26.08.2010, 10:12 | #17 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			вот держи, как я менял этот резистик,надеюсь поможет.  Управляющий элемент то есть регулятор оборотов (печки) Вот и до меня дошла не приятная фитча. Моторчик печки начал глючать мог отключаться и включаться самостоятельно а иногда приходилось открывать капот и стучать по перегародке чтоб он заработал ездил я так недельку примерно, даже заказал новый моторчик на экзисте. Но меня мучали смутные сомнения что это всё таки сам мотор и я пошёл к машине до копаться до истины. 1.Снял верхнюю понельку и перегародку моторного отсека. 2. Увидел что разьём подключаймой печки был не много обуглен . где то замыкало. 3. Решил проверить управляющий элемент, то есть регулятор оборотов (с) Д.Ф. Подгорел кантакт куда одевается фишка    4. За одно по менять транзистор на трёх ножках завалялся ещё с долгих времён.  5. открываем коробочку.  6. Стрелочками указано где отвентить винтики, кружочками контакты транзистора триноги.   7. Вынемаем плату.  8.Отпаиваем старый транзистер, кстате у моего одна ножка была отпаяна.  9.Намазываем посадочное место пастой теплопроводной   10. Ну и сажаем всё обратно на место   11.Ставим всё обратно на мотор, подключаем и радуемся работе вентилятора )) Спасибо за внимание   | 
|   | 
|  26.08.2010, 12:38 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			название (маркировку) транзистора можно?
		 | 
|   | 
|  26.08.2010, 16:52 | #19 | ||||||||||||||||||||
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
 и Чип-и-Дип (Дорогой магазин  2SD1525 
 В Митино может быть подешевле я раньше брал по 120 р | ||||||||||||||||||||
|   | |||||||||||||||||||||
|  26.08.2010, 23:57 | #20 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо. Хотя сам (без наставника за спиной) на такой ремонт не решусь.   | 
|   |