| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добро всем и вся! Уважаемые СААБоводы , кто мне могёт подсказать где искать принцип действия саленойда с тремя трубками под капотом которые идут во впускной тракт перед турбиной, в саму турбину(вестгейт) и ещё кудато.  Суть- на холостых оборотах, которые у меня почемуто не как у всех а 950-1000  этот девайс молча висит и не даёт нагрузку на мозг. немного увеличив обороты до 1200 или в этом районе он начинает активно жужать или звинеть, ну как-то так. есть ли у кого опыт успокоения своего любопытства в этом вопросе? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эта хрень зовёццо АРС. Больше ничего не подскажу, звона у своего не слышал :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А звон - это вибрация металлическго пятачка который висит между двумя катушками. К сожалению могу констатировать скорую смерть агрегата. потому как этот пятак лопнул и скоро там будут скакать две половинки которые однажды заскочат друг на друга и клапан   . Увы. так что ................... подыскивайте новый!!!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что то и давление перестало надуватся как раньше, ща даже до первого красной шришка пару миллиметров стрелка не доползает и ехать как то поскучнее стал :-(, наверное ему действительно кирдык настал. новый куплю, старый распилю пополам интересно узнать как устроен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чёта не очень я возрадовался цене на него на ехist  , скока он примерно может стоить новый и б.у. и есть ли смысл брать б.у.? и где?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в бу не заглянуть! что там и как! а новый............. так он и стоил недешево!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Появилась возможность установить на 9000 новый клапан-соленоид APC от 9-5,  
		
		
		
		
		
		
		
	тем кто не знает скажу, что такая переделка даёт практически отсутствие проблем с поломкой и т.п. в будущем... Подыскивать б/у от 9000 смысла особого не имеет - сломается рано или поздно... Спрашивайте в личке...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |