| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||||||||||||||||
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А/М " 
		
		
		
		
		
		
		
	
 Суть проблемы, а\м изначально был с трекшеном, но все выключатели на педальном узле отсутствуют, горит чек по положения дроселя, косяк в том что дросель вот такой и встроен этот датчик в него ![]() есть ли варианты ремонта или замены на обычный дросель ? и второе вакумный шланг от дроселя идет на клапан на щите моторного отсека , на нем 3 выхода, подключено тока два, а накой трети?(фото вышеесь ) или поделитесь схемкой подключения этого клапана? на перепускник есть отдельный клапан. при работе двс на них нечего не приходит   можен из-за ошибки, так же горит![]() как все это потушить ? да и обороты 1300 на ХХ. и расход 23 литра...  
		 | 
||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня схожая проблема.. 
		
		
		
		
		
		
		
	коплю деньги на ремонт )))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так а что тушить то? 
		
		
		
		
		
		
		
	Если TCS восстанавливать не собираешься, поуберай оставшийся хлам от tcs и отключи лампочку. Anti lock это aбска. "Фонтачик" воды долить в омывайку. Ну и снять с ручника))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   посмеялся оставшейся хлам это что ? кроме  блока нечего не нашёл, пожму руки тому кто написал мануал.как продиагностировать АБС ? долить воды и снять с ручника это и так понятно! больше интересует как убавить аппетит и как избавится от ошибки по потенциометру дросселя ?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если мне пямять не изменяет то эта ошибка сама убирается после адаптации дроссельной заслонки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Про трэкшнконтроль подробно написано тут ...http://faq.saabnet.ru/_9000/tractioncontrolsystem.pdf ... из того чего рассмотрел на картинке - неправильно подсоединена трубка с красно-белым клапаном к клапану безопасности.Втыкаться вроде справа должна.Левый сосок свободный.(если смотреть в лоб, со стороны фар ). По ссылке на схеме это есть. Это может быть причиной, что горит TCS/CTRL. При всех вариантах (в том числе и дроссель!) это гасится только ТЕХ2. ABS легко и весело тоже диагностируется ТЕХ2-ом. Удачи!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 спасибо за подсказку   TEX2 это проблема в мск  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я прозванивал на разъёме блока АБС датчики. В одном был обрыв, заменил.  Ошибка не ушла. Разобрал блок АБС, в нем заросли "зеленкой" от влаги две микросхемы.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот и вся диагностика.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Соглашусь , что с ABS скорее всего датчики. Дорогие они ...http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?...ssories&_rdc=1 В Нете есть описания ремонта и восстановления.Но это для тех у кого руки прямые ... и кому повезёт их целыми достать. Мне не повезло.Зато у меня теперь новые датчики   .А "цветущие" схемы это ... СААБ !  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я б/у датчик с опеля поставил или с форда, не помню уже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			c ABS все понятно. 
		
		
		
		
		
		
		
	как отремонтировать датчик в дросселе ? геморно менять дроссель который без вакумника и с выносным ХХ ?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю) у меня другая конструкция. Но думается, что ничего военного
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы удаляете ETS (электронная система дроссельной заслонки) от автомобиля: 1. Удалить ETS ЭБУ с автомобиля (расположен под сиденьем водителя). Перемещение сиденья водителя (они только пришли с электрическим настроить) на всем пути вперед и вверх для надлежащего доступа. 2. Установите '91 LH коробка, корпус дроссельной заслонки, трос газа. Последние два варианта могут также исходить от FPT '94 модели, '95-'97 LPT модели или '96-'98 FPT модели (т.е. новые 9k турбины без ETS). 3. Добавить TPS и АПК от LH2.4.2 автомобиля. 4. Добавить проводки для TPS и АИК жгута проводов двигателя, или своп для '91 проводов. 5. Установите не ETS двигателя датчик температуры (NTC). Tweak жгута проводов двигателя соответственно, или переключиться на '91 проводов. 6. Установите стандартную педаль газа из любого не-ETS 9000. 7. Если автомобиль имеет функцию автоматического транзистор, удалите кик-даун двигателя и настроить кик-даун кабеля в соответствии с требованиями для не-ETS автомобиля. Также удалите ASR ECU (блок отвечает за работу кик-даун двигателя), который живет на вершине ETS ECU Индер сиденье водителя. 8. Удалить посторонних вакуум ETS клапанов (по одному на ложно-брандмауэр, один на стороне водителя внутреннее крыло), и новый маршрут вакуумные шланги в соответствии с требованиями для не-ETS автомобилей (коллектор FPR, коллектор, чтобы разбить калибр, многообразие гудок клапана). ** На данный момент, машина запустится и будет работать как '91. Несколько мелких вопросов осталось: 9. Для того, A / C для работы в соответствии с проектом, несколько настроек необходимы в жгуты проводов для двигателя (если не обменены на 91 проводов) и моторный отсек. Вы можете взломать существующую проводку для быстрого решения, чтобы позволить компрессора А / С, чтобы умереть от перемычек двух терминалов в ныне не существующей ETS разъем электронного блока управления. 10. "TCS CTRL" свет будет постоянно светиться. Либо удалите лампу из Приборная, или если автомобиль 5-ступенчатая, установить коробку от ABS 1992 автоматический, или 1992 не турбо 5-ступенчатая (41 07 363). 11. Автомобиль не будет иметь круиз-контроль. Для установки стандартного вакуумного типа SAAB круиз системы, все компоненты (кроме педали переключателя), проводка, и вакуумные шланги должны быть установлены с нуля. Чтобы установить привод дроссельной заслонки (вакуумные присоски вещь, которая тянет трос газа через короткую цепь), ETS потенциометра педали должны быть удалены и его стальная монтажная PEG отрезаны от кронштейна педали. С одной я сделал, я использовал биты старой электропроводки ETS для подключения круиз биты вместе, то есть круиз ECU закончилась тем, что жили в том месте, под сиденьем водителя, где ETS ECU жили. Некоторые шаги, немного отличаются для 1993-1995 ETS авто с Trionic. Определенно нужно '91 LH ECU. '92 LH ECU отсутствуют необходимые цепи читать TPS сигнала, а для управления клапаном IAC. Это то, что вызывает большинство дорожных проблем во время эпизодов ETS аварийной эвакуации режиме. Джеймс команды Saabworks  
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.saablink.net/forum/car-pr...-only/2061.htm http://www.saablink.net/forum/genera...htm#post623097 TCS удаления  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()   Анатолич жжот!!! Я тоже такой мануал хочу !По нему все понятно, что не понятно и лучше туда не лезть. Отвезти в нормальный сервис машину, где смогут нормально воткнуть мех дроссель и забыть!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это не я,это http://translate.google.ru/ жжет)))Может кому то и сгодится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обалдеть, пол тачки заменить надо :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Толичь, лучше кинь ссылку на оригинал мануала, кому будет очень нужно переведет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			аа, пардоньте) уже нашОл))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подскажите по поводу покупки машины | jacksons | Выбор SAAB | 17 | 26.03.2013 10:27 | 
| по поводу коробки (поломалась(((( | Dimarikfed | 9000 | 8 | 06.02.2011 16:11 | 
| По поводу встреч. | Сергеич | Встречи и акции Клуба | 56 | 30.10.2009 15:27 | 
| Кто может подсказать по поводу Ebay | SuckOFF | 9-5 | 4 | 12.05.2009 16:39 | 
| кстати, по поводу нг 2009 | Эховод | Встречи и акции Клуба | 34 | 11.12.2008 09:51 |